Ксения ([info]xeniaku) wrote,
@ 2008-03-25 15:39:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Про относительные понятия.
Где грань между хэппи- и нехэппи-эндом фильма? Если во время войны главный герой, рискуя собой, пробрался в стан врагов, сумел расстроить их планы и всё им испортить, после чего был за это расстрелян - разве это плохой, грустный конец? Не понимаю. Я считаю, что это самый настоящий хэппи-энд.


(Post a new comment)


[info]lesenok
2008-03-25 12:47 pm UTC (link)
Как правило, систер, под хэппи-эндом подразумевают то, что все (кроме злодеев) живы и счастливы. Ну, или относительно счастливы, но непременно живы... ;-D

(Reply to this)(Thread)


[info]xeniaku
2008-03-25 12:52 pm UTC (link)
Вот!! Именно это мне и непонятно. Почему "живы" важнее, чем "счастливы"? Я с этим категорически не согласна. По-моему, если человек умер с чувством выполненного долга и счастья по этому поводу - это в стотыщмиллионов раз лучше, чем если бы он прожил ещё 100 лет абы как.

(Reply to this)(Parent)


[info]irett
2008-03-25 01:03 pm UTC (link)
В кино главные герои становятся для нас абсолютно близкими людьми, поэтому, когда ГГ погибает, ты теряешь близкого человека. Какой тут нахуй хеппи-энд?
Смерть не может быть радостью (не берем случаи, когда она является единственным избавлением от мук). У героя может быть удовлетворение от выполненного долга, мы можем испытывать гордость за героя, но никакого счастья от смерти не может быть по определению.
Смерть Финрода - хеппи-энд? ;)

(Reply to this)(Thread)


[info]xeniaku
2008-03-25 01:12 pm UTC (link)
Смерти Финрода - это очень сложно! А здесь всё на порядок проще, мне кажется. Главный герой в последние минуты своей жизни был счастлив, это прям очевидно. И поэтому у меня не получается о нём плакать.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]irett
2008-03-25 01:22 pm UTC (link)
Но ведь он не хотел погибнуть?
Он хотел победить врагов, это да, но не думаю, что вариант "победить и погибнуть" ему больше нравился, чем "победить и выжить"?
И потом - хеппи-энд для героя и хеппи-энд для зрителя несколько разные?

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]xeniaku
2008-03-25 01:24 pm UTC (link)
Конечно, не хотел. Но он не был разочарован, что приходится платить такую цену!

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]irett
2008-03-25 01:50 pm UTC (link)
Кст, мы о каком-то конкретном фильме говорим?
Не был разочарован, понятно. Но ведь не счастлив? А ты себя с кем ассоциируешь обычно в фильме - с героем или с его, допустим, мамой или женой?
У меня обычно - второй вариант. Поэтому о хеппиэнде _для меня_ речь не идет.
В общем, это не полноценный хеппиэнд, вот :)

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]xeniaku
2008-03-25 01:56 pm UTC (link)
"Адъютант его превосходительства"
Счастлив был, я уверена! И да, наверное, в данном конкретном случае я себя ассоциирую именно с героем, отсюда и.. Не знаю, лечиться от этого, наверное, уже поздно..

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]irett
2008-03-25 02:24 pm UTC (link)
Ну если с героем, то тогда, я в принципе могу с тобой согласиться :)
А если судить глобально с позиции зрителя - то нет :)

(Reply to this)(Parent)


[info]radio_weiss
2008-03-25 02:24 pm UTC (link)
ну, тебе уже все сказали
добавлю тока
Вот мечтал человек, чтобы у него были умненькие и здоровые внуки. Всем говорил, мол, будут такие внуки, я и помру со спокойной душой. Время пришло, внуки суетятся, умные и красивые. А помирать не хочется!

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]xeniaku
2008-03-25 06:45 pm UTC (link)
Такое бывает, я согласна. Но ведь бывает и по-другому? Должно быть!

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]radio_weiss
2008-03-25 07:19 pm UTC (link)
все тебе, Ксюша, могу простить за энтот изепик :)

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]xeniaku
2008-03-25 07:21 pm UTC (link)
Я знала, я знала! :))

(Reply to this)(Parent)


[info]rohirrimka
2008-03-25 02:08 pm UTC (link)
Как-то у меня смерть не вписывается в понятие счастья, так что нет, хэппи-эндом я это не назову. Хорошим финалом - пожалуйста, но что ж тут счастливого?

(Reply to this)


[info]ay_16r
2008-03-25 06:11 pm UTC (link)
Оххх...
Сложный вопрос.
Для меня хеппи-энд как раз тогда.к огда половина героев героически погибает, в итоге сижу и рыдаю.

(Reply to this)


[info]dinna
2008-03-25 06:40 pm UTC (link)
нет, однозначно, не хеппи-энд.

(Reply to this)


[info]niggle
2008-03-25 11:41 pm UTC (link)
Только тот, кто хронически проваливает половину задуманных дел тебя поймет!!! :Р

(Reply to this)


[info]sibri
2008-03-26 07:20 pm UTC (link)
Мне всегда очень печально, когда человек совершает какое-то очень хорошее или важное дело, а потом не может воспользоваться плодами своих усилий :(

(Reply to this)


Create an Account
Forgot your login?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…