?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Мимимитинг 10 декабря.

Уж не знаю, как вы провели сегодняшний день, а я крутански сходила на митинг. Мой мир стал немножко лучше, потому что ВНЕЗАПНО обнаружилось, что в нём есть целых 30 (40, 50, 100 - не важно) тысяч приятных, интеллигентных и милых людей. Живых людей, а не зомби! Я думала, что митинг будет похож на час пик в метро - но нет, больше всего он был похож на все эти модные в последнее время шутки из твиттера, типа этой. В толпе чаще всего слышались слова "извините", "пожалуйста", "спасибо" и т.д.

Большое всем спасибо. Мы клёвые! Надо ещё пойти.
P.S. Я очень хочу 17 декабря на митинг "Яблока", но есть нюансы.

Comments

( 6 comments — Leave a comment )
n0mad_0
Dec. 10th, 2011 05:22 pm (UTC)
да, внезапно было очень.. мило даже =)
radio_weiss
Dec. 10th, 2011 06:42 pm (UTC)
главные выводы:
1. да-с, нас увидели. НТВ, Россия, 1-й — реально положительные репортажи.
2. 30–60 тысяч участников, 0 задержанных, 0 инцидентов.
xeniaku
Dec. 10th, 2011 06:46 pm (UTC)
Да, в репортаже 1-го канала реально не хватало только "мимими". :) А во сколько новостные выпуски на России и НТВ? А то я прям как с гор спустилась.
radio_weiss
Dec. 10th, 2011 06:49 pm (UTC)
НТВ — 19:00, РТР — 20:00
это основные

кстате, я тебя чота на митинге не видел!!!
xeniaku
Dec. 10th, 2011 06:52 pm (UTC)
Да ты чо, я же вот прям там была, с белым шариком ещё.
radio_weiss
Dec. 10th, 2011 06:54 pm (UTC)
а, так это ты была
( 6 comments — Leave a comment )

Profile

2017
xeniaku
Ксеняка

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  
Powered by LiveJournal.com
Designed by Julie Kurylo