?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Решила написать, пока не началось. Вот некоторый набор мыслей и фактов.

Если я правильно поняла специфику сериала по описаниям в сети и рассказам друзей, то мастерам хорошо удалось ощущение какой-то непонятной фиготы и вопросов без ответов. Выживание, в принципе, тоже удалось, то есть мы реально ели холодные консервы и ругались за место на пеночке, тем более погода была удачной для этого. Что касается персонажей, то лично я провела интересный вечер, лёжа на пеночке и обмениваясь с несколькими другими персонажами известной инфой и собирая по кусочкам внятную картину мира.

Но объединение 1, 2 и 3, вопреки ожиданиям, синергии не дало. Эффект получился скорее обратным: сюжет про экскурсию и постоянное ожидание лодки мешал серьёзно относиться к выживанию, холод и сырость мешали проявлять активность и реагировать на происходящее в полную силу, невнятность происходящего мешала хоть что-то делать в рамках вводных ввиду сомнений в результате и т.д. Есть мнение, что стоило определиться, что тут главное – выживание, микросюжеты или вопросы без ответов — и сосредоточиться на этом, так как на всё сразу несколько не хватило.. ну, всего, на самом деле. И цельное произведение не получилось.

В результате мне как-то всё это не зашло и я не прокинула мораль провести вторую ночь в холоде и сырости, да ещё и без уже съехавших тёплых мужиков, с которыми было терпимо в предыдущую ночь :) – и уехала. Мне до сих пор неловко перед мастерами, которых я правда люблю, но блин.

Сегодня немного поговорилии с Ваном и Настасьей и пришли к мысли, что, это, возможно, такой особый жанр игр, который не про ролеплей в привычном погимании этого слова – то есть, в частности, не про действия – а скорее про погружения в некоторые условия и их принятие на себя. Если так, то я ничего не имею против, просто важно, чтобы на такого рода вещи были открыты глаза как мастеров, так и игроков. Здесь у меня такого ощущения не было, причём, по обоим пунктам.

Tags:

Comments

( 42 comments — Leave a comment )
anderson_mike
Jul. 21st, 2013 10:56 pm (UTC)
38.22 КБ
xeniaku
Jul. 22nd, 2013 05:39 am (UTC)
:)
А про тебя, кстати, говорят, что ты себя повел как Очень Грубый Митяй! Это что ли правда?

Edited at 2013-07-22 05:56 am (UTC)
anderson_mike
Jul. 22nd, 2013 06:24 pm (UTC)
Ну хз.
Смотря о чем именно это.
xeniaku
Jul. 22nd, 2013 06:33 pm (UTC)
О твоем отъезде, в процессе которого ты, говорят, был груб с мастерами.
anderson_mike
Jul. 22nd, 2013 06:37 pm (UTC)
А.

Они продавливали меня остаться.

Продавливать меня не надо.

Однако, ни одного бранного слова, если ты об этом, сказано не было, я просто в достаточно вежливой форме сообщил, что продавливать меня не надо, а на всякие вопросы у меня отвечать желания нет. Мои ответы, кстати, могли бы расстроить мастеров еще больше, я так думаю.
xeniaku
Jul. 22nd, 2013 06:39 pm (UTC)
Так вот из-за кого они меня вообще не продавливали! Но хорошо, что так, а то по рассказам мне воображение нарисовало что-то совсем ужасное. ;)
raz_molot
Jul. 22nd, 2013 09:50 pm (UTC)
Не выделяй "однако" запятыми, если оно у тебя не как вводное слово выступает, однако )
anderson_mike
Jul. 22nd, 2013 09:51 pm (UTC)
Правописание врывается в тред!

А чем еще может быть "однако", как не вводным словом?
raz_molot
Jul. 22nd, 2013 09:56 pm (UTC)
Эмм. Союзом, конечно. Полным синонимом слова "но"
anderson_mike
Jul. 22nd, 2013 09:59 pm (UTC)
И действительно.
xeniaku
Jul. 22nd, 2013 09:51 pm (UTC)
есличо я с этим занудой не знакома и не знаю, кто пустил его в каменты! :Р
raz_molot
Jul. 22nd, 2013 09:57 pm (UTC)
Зайди-ка!
xeniaku
Jul. 22nd, 2013 09:58 pm (UTC)
от зайди-ка слышу!
antoxa_z
Jul. 22nd, 2013 10:29 pm (UTC)
Не знаю про разговоры с тобой до меня, но я задавал вопросы исключительно с целью понять причины и соответственно целесообразность. Формулировка «я плохой ролевой игрок» дала мне понять, что разговаривать ты не хочешь, пожалуй, это и может расстроить. Касательно ответов расстраиваться не боюсь.
xeniaku
Jul. 22nd, 2013 10:33 pm (UTC)
мимими
antoxa_z
Jul. 22nd, 2013 10:47 pm (UTC)
А тебе спасибо за пост.
anderson_mike
Jul. 22nd, 2013 10:56 pm (UTC)
Это довольно неплохой заход, с целесообразностью.

В правилах по выживанию была анонсирована возможность вывоза на материк, безо всяких оговорок и условий вроде "если нам это покажется целесообразным", просто: вывезем, но без возможности вернуться. Это честно и хорошо.

Именно поэтому расспросы с целью выяснения целесообразности показались мне крайне странными, и не особо уместными, и даже некорректными; да и Митяй семафорил типа "завязывай болтать, иди уже, а то лодка уплывет".
antoxa_z
Jul. 23rd, 2013 09:41 am (UTC)
В правилах указан единственный вариант, когда мы вывозим — провал морали. Вот я и выяснял, это он, или нет. Про фактор Митяя — спасибо, что сказал.
r_ray
Jul. 22nd, 2013 07:35 am (UTC)
Мне показалось, что это была задачка на самоорганизацию. Собрать воедино все ресурсы и распределить их рационально. Например, застелить пол шатра лапником, сверху настелить пледики и разложить всех спать в два ряда, а не хаотично - было бы очень сносно. Мешали спать люди у костра - надо было разносить шатер и костер. А если еще и вход не забыть закрыть...

Но проблема в том, что мастера думают "а вот игроки все вместе смогут", а для каждого игрока он один и какие-то тут еще мутные типы. Например мой персонаж не мог заниматься организацией лагеря, потому что внезапно оказался навкой. Уверена, у остальных тоже найдутся какие-нибудь отмазки.

xeniaku
Jul. 22nd, 2013 07:40 am (UTC)
Да, и это ещё один пример к моему обобщению про синергию наоборот: обилие странного в головах игроков и вокруг них мешало самоорганизации с целью выживания.
mjurphy
Jul. 22nd, 2013 08:28 am (UTC)
Кто такая навка?

Вообще же мысль понятна и интересна. Интересно также, что мастера на самом деле думают ;)
r_ray
Jul. 22nd, 2013 08:36 am (UTC)
mjurphy
Jul. 22nd, 2013 08:53 am (UTC)
А, я привык к варианту "мавка". Ок, вир вейтинг.
a_n_j_e_y
Jul. 22nd, 2013 08:32 am (UTC)
Ну лапник-пледы-шатер-костер смотрятся задачами, разрешимыми 1-2 человеками что просто захотели. Или просто сказали "давайте уже так".
Или там все играли мутных ассоциалов?)

Другое дело что ну сделал такое за 10-15 минут - или вообще не сделал.
А чем там вообще занимались на игре?

Edited at 2013-07-22 08:32 am (UTC)
xeniaku
Jul. 22nd, 2013 08:45 am (UTC)
Отвечу только на последний вопрос. Очень много времени уходило на попытки найти/развести ролевую игру!
mjurphy
Jul. 22nd, 2013 08:54 am (UTC)
Надо было проверить мастерскую стоянку. Известно же, что у них там всегда тепло, сытно и ролевая игра идет ;)
r_ray
Jul. 22nd, 2013 08:55 am (UTC)
Мастера предусмотрительно отгородились от игроков гладью вод.
mjurphy
Jul. 22nd, 2013 08:57 am (UTC)
Ох, что-то мне это напоминает. "Все игры - по Толкину".
xeniaku
Jul. 22nd, 2013 09:07 am (UTC)
Ахахаха! Глубоко копаешь. ;)
mjurphy
Jul. 22nd, 2013 09:08 am (UTC)
А в целом игра, как я понял, должна была называться - "Стоянка".
verynaglaya
Jul. 23rd, 2013 10:23 am (UTC)
Как выяснилось - шатер вообще не предполагался к передвижению. И если бы остров не поменялся за неделю до игры - это было бы стационарное здание.
r_ray
Jul. 23rd, 2013 10:27 am (UTC)
Ну, спали бы в здании, вопрос с покрытием пола стоял бы так же.
colonel_fawcett
Jul. 23rd, 2013 01:22 pm (UTC)
О_О
так это был другой остров? )
так вот почему вышки не было.
verynaglaya
Jul. 23rd, 2013 01:29 pm (UTC)
Да. Мне кто-то сказал это до игры, поэтому я кому-то в процессе намекнула, что вышки не будет, исчезла она с неделю назад :)
colonel_fawcett
Jul. 23rd, 2013 01:31 pm (UTC)
печаль-то какая
вышка была хорошей заманухой
впрочем, и без нее радости хватило :)

спасибо за информацию (ну и за игру, само собой)
niggle
Jul. 22nd, 2013 08:04 am (UTC)
Тебе же вроде никогда не нравились игры про выживание, вот тот же "Лед" вспоминается, где ты тоже жаловалась на холод. Так зачем?
xeniaku
Jul. 22nd, 2013 08:12 am (UTC)
А я жалуюсь на холод? Отнюдь. Я печалюсь, что к этому холоду не прилагалось ничего, ради чего хотелось бы его превозмогать.

Что касается "Льда", то ты несколько всё переврала нехорошим образом, но объяснять мне некогда, поэтому просто не надо так делать.

Пока еду в метро, подумала про "Лёд". Когда ты пишешь "жаловалась", ты традиционно неправильно трактуешь мои эмоции. Жаловаться на холод на зимней игре? Нет. Там он был неотъемлемой частью жанра и хотя не могу сказать, что мне нравится мёрзнуть, никаких эмоций не вызывал. И там, кстати, несмотря на -10, желания уехать – не возникало. Здесь же холод был креатурой мастеров, которые запретили привозить, например, спальники, и к такому холоду у меня вопросы и претензии есть.

Edited at 2013-07-22 08:41 am (UTC)
niggle
Jul. 22nd, 2013 10:32 am (UTC)
Не надо делать как? Оставлять комментарии в твоем ЖЖ? Я сказала то, что запомнила.
mjurphy
Jul. 22nd, 2013 08:25 am (UTC)
Решила поехать на скракановскую игру летом - но все равно замерзла!
donna_cusa
Jul. 22nd, 2013 02:10 pm (UTC)
но я-то думаю, что это все не так уж важно
r_ray
Jul. 23rd, 2013 11:11 am (UTC)
А то, что должно было начаться, так кажется и не началось.
akorsun
Jul. 23rd, 2013 01:22 pm (UTC)
+1. Как-то и у меня ролеплея не было. И ты хорошо всё сформулировала: "ролеплей про погружения в некоторые условия и их принятие на себя. Если так, то я ничего не имею против, просто важно, чтобы на такого рода вещи были открыты глаза как мастеров, так и игроков. Здесь у меня такого ощущения не было, причём, по обоим пунктам."
( 42 comments — Leave a comment )

Profile

2017
xeniaku
Ксеняка

Latest Month

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     
Powered by LiveJournal.com
Designed by Julie Kurylo