?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Неприемлемо

1. Делаем на "три"
2. Орём так, словно сделали на "пять с плюсом"
3. Надеемся, что это привлечёт к нам людей и прочие ресурсы, чтобы в перспективе реально делать на "пять с плюсом"

В последнее время я начинаю подозревать, что это может работать. Но вообще не помогает справляться с неприязнью. :(

Comments

( 26 comments — Leave a comment )
zaznob
Nov. 19th, 2013 10:18 am (UTC)
Все правильно, но люди - это не ресурсы.
xeniaku
Nov. 19th, 2013 10:43 am (UTC)
В контексте проектной работы люди — один из ресурсов.
zaznob
Nov. 19th, 2013 10:50 am (UTC)
Я знаю, что это общепринятое убеждение, и все же мне кажется, что оно ошибочно. Каждый раз, когда я думал, что эта модель сработает, оказывалось, что она не учитывает очень важных деталей. Иногда это работало в плюс, иногда в минус.
xeniaku
Nov. 19th, 2013 11:22 am (UTC)
Все детали — это просто часть описания специфики ресурса "люди".
r_ray
Nov. 19th, 2013 10:48 am (UTC)
4. Профачиваем все набранные ресурсы так, что получается опятьт на "три". Возвращаемся к пункту 2.
xeniaku
Nov. 19th, 2013 11:07 am (UTC)
А веришь что бывает позитивней исход?
r_ray
Nov. 19th, 2013 11:09 am (UTC)
У людей, не умеющих расставлять приоритеты - никогда.

А кто умеет, тому хватает ресурсов.
donnanna
Nov. 19th, 2013 11:12 am (UTC)
Если целью является набрать как можно больше денег - то да.
Если привлечь как можно больше людей - мм, тоже да.
Если целью является привлечь хороших специалистов - редко.
Ну и так далее :) От цели сильно зависит :)
xeniaku
Nov. 19th, 2013 11:21 am (UTC)
Осуждаю комментарии без юзерпиков, потому что очень сложно понять иерархию комментариев!

А вообще меня беспокоит, что комментарии категоричнее моих собственных мыслей. Обычно это значит, что я что-то забыла упомянуть в описании задачи :(
tari_bird
Nov. 19th, 2013 12:23 pm (UTC)
Проблема в том, что хорошие специалисты теперь маловостребованы.
Как было выше сказано, теперь экономическая модель такая
donnanna
Nov. 19th, 2013 12:34 pm (UTC)
Тут я не знаю, по моей отрасли вроде бы не замечаю такого, но у нас всё-таки понятие "хорошести" довольно объективное.
xeniaku
Nov. 19th, 2013 12:37 pm (UTC)
Про экономическую модель это серьёзно? А можешь рассказать поподробнее или ссылок дать на какие-нибудь рассказы?
tari_bird
Nov. 19th, 2013 01:15 pm (UTC)
Текущая модель роста уперлась в платежеспособный спрос и чтобы поддерживать экономику на плаву, сейчас востребовано производство дешевых недолговечных некачественных товаров. Это наблюдается абсолютно во всех сферах без исключения, в том числе в сфере жизненно важных вещей.
При внешней декларативности человеческой жизни. по факту она не стоит в приоритете производителя. Главное - конкурентоспособная цена. А ее обеспечивает рабский труд в ЮВА.
xeniaku
Nov. 19th, 2013 05:55 pm (UTC)
Вцелом понятно, спасибо большое :)
jolaf
Nov. 19th, 2013 11:27 am (UTC)
Не может это работать. В смысле, всегда будет на три.

Если набрать кучу опыта, людей и ресурсов, можно делать так, что кому-то будет казаться, что это пять. Но на самом деле, всё равно будет на три по сравнению с тем, как можно было бы сделать, если стараться сделать хорошо, а не поставить галочку.
xeniaku
Nov. 19th, 2013 11:30 am (UTC)
Представь, что речь не идёт про работу "на отъебись". Все стараются сделать хорошо. Просто в начале, допустим, не очень умеют, но хотят научиться. Искренне.
jolaf
Nov. 19th, 2013 11:37 am (UTC)
Ключевое слово "вначале".
xeniaku
Nov. 19th, 2013 11:42 am (UTC)
Не поняла!
jolaf
Nov. 19th, 2013 11:47 am (UTC)
Ну, когда ты делаешь что-то в первый раз, учишься, понятно, что получается комом. Но с какого-то раза, если продолжать работать, должно быть начать получаться хорошо.
xeniaku
Nov. 19th, 2013 11:54 am (UTC)
Да, речь именно об этом! Ты не умеешь, учишься, но при этом считаешь необходимым для привлечения ресурсов раздумать щёки и кричать на каждом шагу, что ты очень крутой.
jolaf
Nov. 19th, 2013 12:05 pm (UTC)
И это тоже, да. Но у меня куда больше диссонанса вызывает, что при таком подходе люди очень быстро и друг друга, и сами себя убеждают в том, что они реально очень крутые, и стараться делать лучше не нужно, потому что и так круто.
xeniaku
Nov. 19th, 2013 12:06 pm (UTC)
Это да!
r_ray
Nov. 19th, 2013 12:28 pm (UTC)
В дни моей ролевой юности считалось нормальным, когда мастер после игры бьется головой о стену "все ужасно! я бездарен"! А игроки въются вокруг него и уверяют, что все было зашибись и он гений.

Теперь привычна обратная картина, но у меня челюсть отваливается всякий раз от нее.
selena_eclipse
Nov. 19th, 2013 11:54 am (UTC)
Мне тоже кажется, всегда будет на три. Ты прав.
И всегда орать будут, что у них всё на "пять с плюсом", с надеждой, что какие-то отдаленные невовлеченные люди сформируют позитивное общественное мнение и чудом переубедят вовлеченных и переплевавшихся.

Edited at 2013-11-19 11:56 am (UTC)
mjurphy
Nov. 19th, 2013 01:25 pm (UTC)
В твоей формулировке получается так, что те кто орут про пять с плюсом, знают, что сделали на три. Но ведь реально же они могут и правда так думать.
xeniaku
Nov. 19th, 2013 05:59 pm (UTC)
Да, это правильное замечание.
Я заметила, что в толчкоделах удивительно часто используется такая система оценки: сделал — уже молодец. А если ещё и не совсем провал (в моей системе оценки отсюда начинается тройка) — то просто герой.
( 26 comments — Leave a comment )

Profile

2017
xeniaku
Ксеняка

Latest Month

October 2017
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    
Powered by LiveJournal.com
Designed by Julie Kurylo