?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Друзья, пишу вам из горящего танка, поэтому коротко и сумбурно, зато по делу.

У меня 1 января день рождения, буду рада видеть всех часов эдак с 17. Формат такой: сначала тусим на горке (запаситесь всем необходимым!), потом сидим где-нибудь рядом в кафе с тортом, чаем, глинтвейном и ещё чем-нибудь. Территориально это будут либо Сокольники, либо нет.

Про подарки
Вишлиста не будет, но любым проявлениям вашей фантазии буду рада.
Если без фантазии, то мне очень нужен хороший смартфон. Но проблема в том, что я тупо не могу решиться его купить: ужасно хочу айфон, но хрупкость и 5с, и 5s мне не нравится категорически, при Джобсе такой херни не было. И я такая думаю - "О ГОСПОДИ! может надо плюнуть и купить какой-нибудь гуглофон, ибо жизни без смартфона нет?". Поэтому мне нужно подарить готовое решение!

Короче, план такой: на ДР я принесу две копилочки, на одной напишу APPLE, на другой ANDROID и буду собирать туда подарки. В конце вечера откроем, посчитаем и узнаем, кто победил. Результаты проигравшего будут конфискованы в пользу победителя, разумеется. :)))

Такие дела. :)

Comments

( 17 comments — Leave a comment )
mjurphy
Dec. 23rd, 2013 10:54 am (UTC)
А ты уверена про смартфон? Ну, то есть в птичек-то удобнее на планшете играть ;)
А писать - на телефоне с внешней клавиатурой.
xeniaku
Dec. 23rd, 2013 11:03 am (UTC)
Если кратко, то уверена. Мне нужны мобильные приложения, мне нужно много читать документы, пдф, таблички и т.д., смотреть картинки, скачивать картинки из одного места и выкладывать в другое и т.д. Писать я умею коротко, клавиатура не критична.
mjurphy
Dec. 23rd, 2013 11:10 am (UTC)
А планшет тут чем не годится? Причем я не знаю насчет 10" (все время таскать его с собой), а вот разные там 7" - ну, в твоем случае, видимо, айпад мини - самое то для этих целей, казалось бы.
xeniaku
Dec. 23rd, 2013 11:14 am (UTC)
А. Ну я ещё очень (ОЧЕНЬ) много звоню и хочу иметь штуку, которая кладётся в любой карман, с которой удобно работать вися на поручне в метро и т.д. Даже мини для этого великоват.
mjurphy
Dec. 23rd, 2013 11:20 am (UTC)
То есть это ты тот человек, который все время перекрикивает шум поезда? ;) Я в этом смысле верю в bt-гарнитуры и очень жду клоны Pebble.
xeniaku
Dec. 23rd, 2013 11:27 am (UTC)
Всяко бывает, хотя в основном речь, конечно, про разговоры на бегу и всё вышеперечисленное в метро. Перекрикивать метро — это уж совсем на крайний случай.
tari_bird
Dec. 23rd, 2013 11:30 am (UTC)
Ты гений, виват! Сногсшибательная идея :))
xeniaku
Dec. 23rd, 2013 11:34 am (UTC)
Спасибо! Мне тоже ужасно нравится :))
snusma
Dec. 23rd, 2013 01:19 pm (UTC)
Э, откажись от андройда! Уж лучше на винде! Те же нокии люмии очень, очень хороши. И стоят тыщ 10, например
xeniaku
Dec. 23rd, 2013 01:21 pm (UTC)
Ого, третью копилку что ли ставить? "Прочее"? :)
Пояснишь свою позицию? Тем более гики говорят, что Нокия умерла, например. При всей моей к ней симпатии.

Edited at 2013-12-23 01:22 pm (UTC)
iskuzmin
Dec. 23rd, 2013 01:41 pm (UTC)
не верь безумцам, никакого виндофона!
xeniaku
Dec. 23rd, 2013 03:58 pm (UTC)
все плохие! :(
snusma
Dec. 23rd, 2013 03:45 pm (UTC)
Ну, это чисто мои наблюдения. У нас в сумме есть все три производителя (ну, т.е. с эплом небольшая натяжечка, тк у меня айпод, но собственно от айфона его отличает только неумение звонить, так что плюс минус похоже на глобальном уровне)
Понятно, что все устройства я использую как лошок: типо там почточку проверить, твит написать, в инстаграмчик выложить. С андроидом мне пришлось достаточно долго привыкать как это делается. То есть он для меня оказался каким-то интуитивно непонятным.
Второе, это сама ось. На мой взгляд, для телефона нужна именно закрытая операционка, это правда удобнее. Андроид часто от меня чего-то хочет и я расстраиваюсь.
В третьих зарядка. Не секрет, что андроид держит ее полдня:) эпл и винда гораздо круче в этом плане.
Ну и нокии осталась их бронебойная фишка: падения об асфальт им не страшны:)
xeniaku
Dec. 23rd, 2013 03:54 pm (UTC)
Твои слова заставлять меня страдать! :(
На ДР, кстати, придёшь?
snusma
Dec. 23rd, 2013 04:00 pm (UTC)
Ну вот Кузьмин не верит в виндофон! Здесь, я сказала бы, что в плане сравнения андроид проигрывает винде в своей ценовой категории. Эпл хорош, но дорог. Но если у тебя есть хотя бы 2 эпл устройства, то лучше эпл.

Я постараюсь, но 1 января такое непредсказуемое! В любом случае, если у тебя получится, готова была бы 1го принять тебя и твоих гостей у нас на кропотке:)
xeniaku
Dec. 23rd, 2013 04:08 pm (UTC)
> андроид проигрывает винде в своей ценовой категории

Что значит "в своей ценовой категории"? Есть какая-то другая ценовая категория андроидов?

Давай лучше выбирайся! Станешь ещё одним человеком, в жизни которого благодаря мне появился день 1 января :)) И ты же играешь в квиддич, тебе наверняка понравятся смертоубийства на горке!

За приглашение спасибо, может и доберусь, раз уж с НГ к вам у меня не получается. Но ты социофоб прям как я - одной рукой зовёшь гостей, другой боишься, что они все правда придут ;))
snusma
Dec. 24th, 2013 12:40 am (UTC)
Ну, в смысле, что эпл дороже, а андроид и винда плюс минус одинаковы.
Я социофоб такого плана, что гостей я очень люблю, но когда что-то запланированно, на меня нападает паника. Самое лучшее - это спонтанно. Поэтому если вдруг 1го тебе спонтанно захочется заскочить в гости, я сообщаю, что так можно:)
( 17 comments — Leave a comment )

Profile

2017
xeniaku
Ксеняка

Latest Month

September 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Powered by LiveJournal.com
Designed by Julie Kurylo