?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Снова про конфликты

Друзья-ролевики, напрягите память, пожалуйста! Нужны яркие примеры конфликтов, которые не сработали, слились, пошли не в ту сторону, в итоге вышла какая-то хуйня. Важно чтобы историю провала можно было описать в два-три азбаца. (То есть история с упсами на ХС, например, не годится, увы.)

У нас с Ваней исключительно содержательный доклад получился, и мне очень хочется побольше мяса для практической части. :)

Кстати, приходит! Суббота, 12-30, где-то там я забыла где, найдёте в расписании. Всех люблю!

Tags:

Comments

( 44 comments — Leave a comment )
ringlin
Mar. 12th, 2014 04:36 pm (UTC)
Игра "Серебро и сталь". Люди распахивают земли, где живут дикие эльфы (по модели надо сорвать специальный цветок), эльфы "умирают". Люди не распахивают - люди умирают. Плюс там наверчено всякой экономики на понтах (типа распахать доблестно и почетно). Эльфы не могут уйти, только "умереть".

Как только люди узнают, что эльфы умирают, игроки (и те, и другие) начинают искать способ мирного сосуществования, попутно нарушив все мастерские вводные.

xeniaku
Mar. 12th, 2014 05:17 pm (UTC)
Спасибо большое.
В твоем описании, если максимально упрощать, звучит как "люди должны убивать эльфов за еду". Скажи, ведь было же что-то ещё, ну не могло не быть? :)

Или это какбэ конфликт человека и природы? Т.е. не прям щас умирают, а становятся болезненнее, живут меньще, чахнут, сохнут.

Edited at 2014-03-12 05:26 pm (UTC)
(no subject) - ringlin - Mar. 12th, 2014 05:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - xeniaku - Mar. 12th, 2014 05:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ringlin - Mar. 12th, 2014 06:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - xeniaku - Mar. 12th, 2014 06:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ringlin - Mar. 12th, 2014 06:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - xeniaku - Mar. 12th, 2014 06:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ringlin - Mar. 12th, 2014 06:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - xeniaku - Mar. 12th, 2014 06:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ringlin - Mar. 12th, 2014 06:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - xeniaku - Mar. 12th, 2014 07:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ringlin - Mar. 12th, 2014 07:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - xeniaku - Mar. 12th, 2014 07:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ringlin - Mar. 12th, 2014 07:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - xeniaku - Mar. 12th, 2014 07:19 pm (UTC) - Expand
xeniaku
Mar. 12th, 2014 07:50 pm (UTC)
А какие именно были мастерские вводные, которые нарушили игроки?
(no subject) - ringlin - Mar. 12th, 2014 07:55 pm (UTC) - Expand
freexee
Mar. 12th, 2014 06:11 pm (UTC)
Привет с Дорогой, формальный критерий соблюден.
(когда мы пошли спасать тех, кто до этого оставил нас умирать).

Но я-то не считаю это сливом конфликта, но после игры многие плевались.
ringlin
Mar. 12th, 2014 06:22 pm (UTC)
Не помню: мастера плевались?
(no subject) - xeniaku - Mar. 12th, 2014 06:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - freexee - Mar. 12th, 2014 06:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ringlin - Mar. 12th, 2014 06:30 pm (UTC) - Expand
ringlin
Mar. 12th, 2014 06:29 pm (UTC)
Да, забыл совсем. Игра про гарипотера, где я закрыл гештальт "сыграть школьника". Забыл, как называется. Там одним из центральных конфликтов игры был конфликт между грязнокровками и чистокровными. Прям все было жестко по вводной, фу-фу-фу, грязнокровки. Центральным моментом должно было стать появление заклинаний, которые действовали бы только у чистокровных, причем на грязнокровок. Довольно унизительно действовали. Но их практически никто не применял, все сплотились пред лицом врага и для решения других конфликтов.
elleth_angelos
Mar. 12th, 2014 06:36 pm (UTC)
Хогвартс 1898, ага было такое. И еще слитый конфликт ирландцы-англичане, тоже по причине "сплочения и тыпы"
(no subject) - ringlin - Mar. 12th, 2014 06:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - xeniaku - Mar. 12th, 2014 07:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - elleth_angelos - Mar. 12th, 2014 07:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - xeniaku - Mar. 12th, 2014 07:56 pm (UTC) - Expand
bernh
Mar. 12th, 2014 06:54 pm (UTC)
Прошлогодний питерский Вестерос, про падение Таргариенов.
Сюжет этого эпизода в книге заключается в том, что был жестокий безумный король, против которого часть знати подняла мятеж из-за его злодеяний и свергла.
Король на игре первый день был злой и безумный, недовольство знати постепенно копилось. Когда же на второй день часть знати уже решила начать войну, он вместо дальнейших зверств стал идти на сотрудничество и перестал творить херню. В итоге восстание захлебнулось, т.к. у многих не было веских причин его поддержать.
xeniaku
Mar. 12th, 2014 07:00 pm (UTC)
Т.е. тут Роберт именно слил конфликт?
(no subject) - bernh - Mar. 12th, 2014 07:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ringlin - Mar. 12th, 2014 07:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bernh - Mar. 12th, 2014 07:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - xeniaku - Mar. 12th, 2014 07:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - antiphoton - Mar. 12th, 2014 07:11 pm (UTC) - Expand
nikkzz
Mar. 13th, 2014 06:10 am (UTC)
Наша прошлогодняя игра "Звездная пыль". Сестры Лилим должны были быть холодными и расчетливыми су**ми, грузили мы их именно так. Королевой ведьм станет та, кто добудет сердце Звезды. Но нет, девочки подружились, и вместо того чтобы подставлять друг-друга, в финале дружно вышли бороться с главным злом, за что все и поплатились :)
xeniaku
Mar. 13th, 2014 07:33 am (UTC)
Спасибо!
А можешь поподробнее рассказать? Что за королева ведьм, сколько народу на игре о нем знают и его признают? Что за чердце Звезды, зачем оно?
(no subject) - mjurphy - Mar. 13th, 2014 10:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - xeniaku - Mar. 13th, 2014 05:54 pm (UTC) - Expand
mjurphy
Mar. 13th, 2014 10:59 am (UTC)
Кринн, Торбардин.

У меня (у нас, но ты остальных не знаешь) на Муми-троллях однажды Морра пугала всех минут 5, а потом пригласилась в Муми-дом пить чай с печеньем. Ну и уехала потом.
xeniaku
Mar. 13th, 2014 05:49 pm (UTC)
А что Торбардин? Я всё забыла! :)
Вторая история типичная, да. Будет.
zoosad
Mar. 13th, 2014 11:40 am (UTC)
Греция. Две линии наследников важного дома. На двоих одновременно не хватит, плюс есть длинная кровавая предыстория взаимоотношений. Для понимания, с одной стороны конфликта Меркулов, с другой Торгрим.

Помирились.
xeniaku
Mar. 13th, 2014 05:54 pm (UTC)
Ваня, спасибо.
1) Чего именно не хватит на двоих, наследства? Там трон, который пополам не делится, или что-то другое?
2) Я правильно понимаю, что на игре не предполагалось и не было смерти их отца (или кому они там наследовали)?
( 44 comments — Leave a comment )

Profile

2017
xeniaku
Ксеняка

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  
Powered by LiveJournal.com
Designed by Julie Kurylo