?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Троллейбусные хождения

Вот прям не могу переживаю за троллейбусы. Может потому, что каждый день езжу на троллейбусе на работу, может еще почему, но прям читаю каждый день как сводки с полей историю борьбы Максима Каца с московской мэрией.

Если кто совсем не в курсе, то кратко: в Москве планируется реконструкция части улиц в центре и там планирую поснимать троллейбусы, заменив их на автобусы. Судя по тому, что каких-нибудь толковых обоснований этого мэрия не озвучивает - ни экономических, ни экологических - снимать собираются просто потому, что Собянину троллейбусы не нравятся. Интересный вопрос на кону, на самом деле - есть ли управа на нашего царька?


Оригинал взят у maxkatz в Троллейбусные хождения
Делюсь краткими новостями, сегодня опять полдня носился с троллейбусной темой.

Пресс-конференция Ликсутова и Бирюкова в Интерфаксе

Аккредитовался на пресс-конференцию. Мероприятие, конечно, удивительное — не понимаю, как уважающие себя журналисты на такое ходят. Почти полтора часа спикеры выступали со скучнейшими казёнными речами про то, как всё станет хорошо и славно, и про то, какие плохие и ужасные троллейбусы. Ну, а затем позволили 10 минут позадавать им вопросы.

Успели 4 вопроса. 3 совершенно мирных, а четвёртый задал я. Звучал он так:

— объясните, почему в рамках такого дорогостоящего проекта вы понижаете уровень обслуживания пассажиров общественного транспорта? Троллейбус это более высокий уровень обслуживания, чем автобус. В нём не воняет, в нем тихо, приятнее ехать, он экологичный и это наша история города. Можно просто реконструировать контактную сеть, а вы хотите её снять. Зачем в рамках проекта «Моя улица» ухудшать, пусть не сильно, но ухудшать город?

Ликсутов на этот вопрос опять ответил, что ухудшение будет не такое уж и сильное, а реконструкция обойдётся в МИЛЛИАРДЫ и МИЛЛИАРДЫ.
Уточняющий вопрос задать было нельзя, а то я бы поинтересовался откуда цифры.

Судя по тому, что после окончания мероприятия небольшая пресс-конференция собралась уже вокруг меня, я туда не зря сходил.


Кузьминов выловлен на встрече с жителями

Депутат Кузьминов, отказавшийся со мной встречаться, был выловлен на встрече с жителями, которая у него проходила во дворе



Ну, как выловлен, о встрече в твиттере сообщили его помощники. Не то что я сам прибежал бузить, я так не делаю.

Ярослав Иванович поговорил со мной минуты полторы, для такого дела специально даже на встречу был вызвал Михаил Блинкин (с которым я часа 3 общался вчера). Кузьминов произнёс совершенно абсурдный аргумент, толкаемый мэрией, о том, что троллейбус не такой уж и экологичный и надо ещё всё посчитать, прежде чем делать такие заявления, а на уточняющие вопросы депутат отвечать не стал и уехал.

UITP

Тут пока подробности не могу рассказать, скоро будут. Международный союз общественного транспорта никогда ранее не видывал таких масштабов погрома и готов сотрудничать


Меня атаковали в блогах. Удивительно, конечно — сколько я защищал мэрию в моменты, когда уж все на них нападали, и не получил за это ни копейки. Несколько раз мне даже прямо Ликсутов звонил и благодарил за принципиальную позицию (было приятно, позиция действительно была принципиальной).
И вот у нас разногласия и они заказывают омерзительнейшую заказуху. Ну я уж не говорю про содержание постов, где нелепым образом нам пытаются доказать, что автобус экологичнее троллейбуса на самом деле. Как будто в Москве совсем уж идиоты живут









Это реально вот их линия обороны — внезапно обнаружили, что троллейбус не экологичный вид транспорта, и автобус теперь нас всех спасёт (а это нелепый абсурд, не подтверждённый, конечно, ни одним исследованием).

Но кроме неё там омерзительные личные наезды на меня. Я у них теперь продажный! Видимо, Навальному продался








Так вот у нас мэрия про троллейбусы разговаривает с интересующимися жителями.

Эта ситуация ужасно меня злит.

Во-первых, приняли вредное и ошибочное решение без обсуждения с экспертами. Блинкин тот же от меня узнал про планы.
Во-вторых, хотели провести его в тишине, чтобы никто не узнал, хорошо хоть письмо мне слили.
В-третьих, когда всё вскрылось, то упёрлись рогом и не хотят слушать никого. Ведущие мировые эксперты письма на эту тему писали, и скоро я их опубликую.
В-четвёртых, врут публично про экологию (ну, вообще абсурд невероятный) и про экономику (у самих же есть исследование, которое говорит, что троллейбус выгоднее) и про стоимость реконструкции (скоро опубликую детали),
В-пятых, вместо нормальной дискуссии с интересующимся темой москивчом (который директор НКО и депутат) поливают его говном в блогах, переходя на личности.

На следующей неделе, наверное, будем открывать штаб «Москвичи за троллейбус» и раздавать москвичам листовки. Я хочу раздать несколько сот тысяч листовок, чтобы москвичи понимали, что происходит в городе, и знали аргументацию.

Буду держать вас в курсе дальше


Comments

( 4 comments — Leave a comment )
otto_skorzeni
Mar. 24th, 2016 09:31 pm (UTC)
К слову, недавно вспоминали с супругой и так не вспомнили, а есть ли где-то в Европе троллейбусы...
xeniaku
Mar. 24th, 2016 09:36 pm (UTC)
Конечно!
otto_skorzeni
Mar. 24th, 2016 09:47 pm (UTC)
Это Германия? :)
Там не были...
xeniaku
Mar. 24th, 2016 09:48 pm (UTC)
Швейцария
( 4 comments — Leave a comment )

Profile

2017
xeniaku
Ксеняка

Latest Month

September 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Powered by LiveJournal.com
Designed by Julie Kurylo