?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Про "Стрелка"

Это невероятно, но Дима radio_weiss снова сделал ЭТО: подсунул мне "Стрелка", а я снова его прочитала (точнее послушала). И это "Стрелок", которого я после первого прочтения не брала в руки! Хотя остальные части "Темной башни" перечитывала не раз. Конечно, я знала, что Кинг его переделал, но всё равно особо ни на что не рассчитывала.

Не знаю, в чем причина. То ли я за 10 лет доросла, то ли Кинг действительно круто его переработал, то ли магия аудиокниг действует на меня безотказно... В общем, с огромным удовольствием послушала в кратчайшие сроки, не могла оторваться. (И снова хочется переломать Роланду ноги, как в первый раз! Я помню это ощущение!)

Блин, где взять время на все офигенные книжки в мире? У меня гора всего про революцию не прочитана к игре, список книжек имени Юдковского растет и вообще не сокращается, по работе было бы не лишним почитать кое-что, а тут еще Кинг постоянно врывается в тред...

Comments

( 21 comments — Leave a comment )
freexee
Nov. 25th, 2016 01:50 pm (UTC)
Брр.. темная башня..
xeniaku
Nov. 25th, 2016 01:51 pm (UTC)
Иди читай гарри поттера!
freexee
Nov. 25th, 2016 01:53 pm (UTC)
Меня Ребров тогда на игру не возьмет :(
У них реально подача заявок на знание текста ....
xeniaku
Nov. 25th, 2016 08:51 pm (UTC)
Скажу очевидное, но все же: не надо ехать на игру по ТБ, если тебе сильно не нравится ТБ. Особенно на игру к Реброву, который давний фанат.
radio_weiss
Nov. 25th, 2016 01:55 pm (UTC)
а мне теперь года три ждать Песнь Сюзанны

(и это ты еще не слышала, как Роланд поет камаллу)
xeniaku
Nov. 25th, 2016 02:02 pm (UTC)
Почему три года?
radio_weiss
Nov. 25th, 2016 02:08 pm (UTC)
потому что это частный фанатский проект, потому что никто никуда не спешит, потому что вокруг идет жизнь, кризис, зарплата, тарифы жкх и прочая пьянка
xeniaku
Nov. 25th, 2016 08:52 pm (UTC)
Я так и знала, что будет какой-нибудь подвох.
myrenysh
Nov. 25th, 2016 03:18 pm (UTC)
Так.. а за что ему ноги ломать??
Не, так-то понятно, но в первой книге за что? Психанул и перестрлял весь город? За Джейка?
xeniaku
Nov. 25th, 2016 03:23 pm (UTC)
Про город у меня вопросов нет, они первые начали.
Но Джейк! Зачем надо было вестись на требования террориста? Только потому, что террорист сказал, что иначе Роланд его никогда не догонит? Ну что за чушь. Он же _плохой_, нет никаких оснований ему настолько верить.
mincao
Nov. 26th, 2016 11:27 am (UTC)
Много лет с наслаждением читал-перечитывал Кинга. А недавно попробовал опять взяться за старые его вещи - "Нужные Вещи", "Темная сторона" и т.п. - и понял, что скучно и противно.
Это не касается "Мертвой Зоны", "Сияния" из ранних и "Сердца в Атлантиде" с новехоньким "23.11.63", но в промежутке...
Что до "Башни" - никогда ее не любил. Могу бесконечно восторгаться отдельными сценами-эпизодами, но смысл написания этого не понимаю.
Когда-то, когда я играл в AD&D и писал модули сам, помню, 9 месяцев водил приключенцев по порталам между мирами - ведь столько всего вкусного-интересного! И арабский восток, и Япония, и адские планы... вот и Кинг так же.
xeniaku
Nov. 26th, 2016 01:06 pm (UTC)
В промежутке тоже были хорошие вещи: Оно, Бессоница, Долорес Клейборн, Зеленая миля. Конечно настолько востребованный беллетрист не застрахован от неудач, но все равно он стабильно и регулярно выдает действительно крутое.

Моя любимая байка про это, кстати :)
Однажды Кинг в супермаркете встретил старушку, которая сказала: «Я знаю, кто вы такой. Вы писатель ужасов. Я не читала ни одной вашей книги, но я уважаю ваше право их писать. Я просто люблю вещи более подлинные, такие как "Побег из Шоушенка"». Несмотря на возражения Кинга касательно авторства повести, старушка заявила, что это был не он и «ушла своей дорогой"

Что касается ТБ, то это реально на любителя. Меня давно не удивляет, что она кому-то не нравится. Скорее напротив, меня удивляет, что она очень нравится мне. Но она постоянно ставит меня в этические тупики, как минимум одно это уже забавно!
mincao
Nov. 26th, 2016 10:19 pm (UTC)
"Оно" кошмар сиротского приюта из 80х, мучительно уныл и затянут. "Зеленая миля", как и "Побег..." хороши, "Бессоница" очень поздняя, из 2000х, "Долорес Клейборн" сейчас не вспомню подробностей, но впечатления особого, судя по всему, не произвела.
Но да, не смотря на продуктивность :), он выдяет на гора много качественного текста, а, иногда, и гениального. Почти.

ТБшные этические тупики чудовищно надуманные, мне кажется. Скажем, Рациональный Поттер герой, не отягощенный древним проклятием, проломился бы насквозь через жалкую попытку эпоса, отказавшись быть эпическим героем.
Собственно, в этом разница между Роландом и нормальными людьми в его группе, пардон, ка-тете. Если бы не его арагорничество, они бы решили проблемы быстрее и рациональнее, имхо.
xeniaku
Nov. 27th, 2016 07:43 pm (UTC)
А Википедия говорит, что "Бессонница" 1994 года. :Р
mincao
Nov. 27th, 2016 07:56 pm (UTC)
Упс, она мне такой "взрослой" показалась... :)
radio_weiss
Nov. 27th, 2016 05:00 pm (UTC)
и Противостояние
особенно в последнем расширенном варианте
xeniaku
Nov. 27th, 2016 07:40 pm (UTC)
Противостояние все же довольно раннее.
Кстати, про Противостояние. В каком году вышел расширенный вариант, я не поняла что-то из предисловий к Стрелку? Я последние 10 лет читала его расширенный вариант или старый? Не то чтобы меня не устраивает то, что я читала, но все же.
radio_weiss
Nov. 28th, 2016 08:06 am (UTC)
Это 1990 год, но полный перевод Вебера появился только в 2012.
Так что тебе перечитывать -)))
xeniaku
Nov. 28th, 2016 08:14 am (UTC)
ОБЛОЖИЛИ
mincao
Nov. 27th, 2016 07:57 pm (UTC)
О, новый вариант появился? Надо бы заглянуть.
radio_weiss
Nov. 28th, 2016 08:06 am (UTC)
см выше
( 21 comments — Leave a comment )

Profile

2017
xeniaku
Ксеняка

Latest Month

September 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Powered by LiveJournal.com
Designed by Julie Kurylo