?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Первым делом хочу сказать, что я никого не осуждаю и вообще ничего такого. Но просто у меня внутри встроен такой датчик баттхерта и вчера он сработал -- поэтому я хочу об этом поговорить. В смысле мне интересно, почему у меня датчик сработал, а у остальных нет.

Мне вот не понравилась история про хакеров, которые украли "Шерлока", а все его кинулись смотреть. Ну это же как-то не хорошо, вам так не показалось? Интернет, конечно, притупляет все эти чувства про уважение к чужой собственности и к чужому творчеству, но неужели настолько? Ведь хакеры украли и украли не у кого-нибудь, а у авторов любимого нами сериала и тех, кто его для нас с вами переводит. Нарушили тем самым какие-то их планы, расстроили наверняка и т.д. Ну вот неужели настолько всем всё равно?..

Comments

( 49 comments — Leave a comment )
anderson_mike
Jan. 16th, 2017 12:27 pm (UTC)
За это авторы сериала сделали последнюю серию хуёвой (так сообщают с мест), так что все квиты!
xeniaku
Jan. 16th, 2017 12:32 pm (UTC)
Врут.
dagmara
Jan. 16th, 2017 01:38 pm (UTC)
нет, правду говорят
freexee
Jan. 16th, 2017 03:33 pm (UTC)
Врут :)
shaggy
Jan. 16th, 2017 12:49 pm (UTC)
Я сегодня именно поэтому поводу вспоминала избиение камнями и расстрельные команды.
xeniaku
Jan. 16th, 2017 12:58 pm (UTC)
Ась?
shaggy
Jan. 17th, 2017 01:00 am (UTC)
Если совершать преступление массой, то субъективная вина расщепляется.

И даже наоборот. Если все что-то делают пусть преступное, остальные чувствуют зачастую давление подключиться к этой деятельности.
antiphoton
Jan. 16th, 2017 10:28 pm (UTC)
А Алисия вспоминала их в субботу! Магия ханукальная
shaggy
Jan. 17th, 2017 12:56 am (UTC)
Это знак, и свидетельство того, что в Изгнании свята Суббота, а в Израиле - каждый день.
e_vin
Jan. 16th, 2017 12:54 pm (UTC)
а в чем принципиальная разница с другими сериями? Я имею в виду, что все предыдущие серии ведь точно так же все скачивали на торрентах?

Или имелось в виду, что это плохо делать до премьеры серии по ТВ, а потом можно?
xeniaku
Jan. 16th, 2017 12:57 pm (UTC)
> Или имелось в виду, что это плохо делать до премьеры серии по ТВ, а потом можно?

Всё это про торренты не очень хорошо, но это как-то особенно, на мой взгляд, да.
e_vin
Jan. 16th, 2017 01:05 pm (UTC)
я не очень парюсь этим вопросом, потому что у меня нет альтернативы.

Полноценный фильм я могу посмотреть в кинотеатре, купив билет, а сериал - только скачав с торрентов.
xeniaku
Jan. 16th, 2017 01:07 pm (UTC)
Этот сериал можешь (могла) посмотреть на сайте Первого канала хоть онлайн (бесплатно), хоть в записи (за деньги).
e_vin
Jan. 16th, 2017 01:08 pm (UTC)
без дубляжа?
xeniaku
Jan. 16th, 2017 01:18 pm (UTC)
Нет, без дубляжа не можешь. :(
Видимо моя боль усугубляется тем, что я практически завязала с торрентами в последнее время и что можно купить - стараюсь покупать.

Edited at 2017-01-16 01:20 pm (UTC)
e_vin
Jan. 16th, 2017 01:47 pm (UTC)
в целом я одобряю такой подход, но не очень яростно ему следую, поскольку считаю, что нищеброд может позволить себе стянуть пирожок с лотка :)
xeniaku
Jan. 16th, 2017 01:55 pm (UTC)
Я, надо сказать, про нищеброда поддерживаю на 100%, но интересно было бы определить, кстати, где у нас всех проходит граница, когда еще можно, а когда уже нельзя...
gr3ndiz3r
Jan. 16th, 2017 06:02 pm (UTC)
Определить можно по линии, определяющей пределы государственной территории, обозначенной ясно видимыми пограничными знаками (из ФЗ "О государственной границе РФ") - в хорошем смысле, я за пиратов есичо.
sudzume
Jan. 16th, 2017 08:05 pm (UTC)
Определить? Легко.
Если упёр - нищеброд, ему можно.
(Сериал не смотрел, ворую, только
когда испытываю информационный голод).
askold_sa
Jan. 16th, 2017 02:00 pm (UTC)
Но ведь воровать пирожки с лотка - плохо, разве нет ?
e_vin
Jan. 16th, 2017 02:10 pm (UTC)
да :)
но, считаю, есть разница между "нет денег купить пирожок" и "деньги есть, но дурак я, что ли, за пирожки платить".
askold_sa
Jan. 16th, 2017 02:14 pm (UTC)
Но ведь денег может не хватать на самые разные вещи. Почему кража пирожков и сериалов при отсутствии денег социально приемлима, а кража денег на виллы, яхты и клёвые тачки вроде как ататат ? Разве пирожок и сериал входят в число самых базовых прав человека, которые должны быть ему гарантированы общественным согласием и законами ?
xeniaku
Jan. 16th, 2017 02:33 pm (UTC)
Пирожки (еда) как раз входят. Право на жизнь важнее права на частную собственность.
askold_sa
Jan. 16th, 2017 02:43 pm (UTC)
Я испытываю тут некоторые сомнения. Вроде как да, но злоупотребления и социальный паразитизм настолько плохи, что непонятно, почему честный продавец пирожков должен нести убытки по вине нищего бомжа.
xeniaku
Jan. 16th, 2017 02:50 pm (UTC)
Да, но нет. Я понимаю тебя, но считаю, что это правило, которое просто надо запомнить.
askold_sa
Jan. 16th, 2017 02:56 pm (UTC)
Я убежден, что нельзя запоминать правила без разумного осмысления. Альтернатива воровству пирожков - существует, потому бомж может в цивилизованных государствах отстоять свое право на жизнь без нарушений прав других людей.
e_vin
Jan. 16th, 2017 02:53 pm (UTC)
тут, я думаю, каждый ищет себе оправдания сам :)

попробую сменить метафору: в юности, думаю, все из нас ездили зайцами. Потом становишься респектабельным гражданином и платишь за проезд. В какой-то момент понимаешь, что даже если есть возможность проехать зайцем - все равно платишь.

Ну вот, у кого-то этот момент наступает раньше, у кого-то позже, а у кого-то никогда.
askold_sa
Jan. 16th, 2017 02:58 pm (UTC)
Никогда не ездил зайцем, вижу в этом какую-то порочную практику. Эдакая общественная толерантность к тотальной нищете очень способствует тому, что нищета сохраняется, а не изживается как неприемлимое явление. Но мне, безусловно, повезло, что никогда не был нищим, а всего лишь бедным.
e_vin
Jan. 16th, 2017 03:11 pm (UTC)
тогда сорян за обобщение :)
askold_sa
Jan. 16th, 2017 03:12 pm (UTC)
Да чего уж тут, я понимаю, о чем ты !
xeniaku
Jan. 16th, 2017 01:42 pm (UTC)
Кстати тут подсказывают, что для любителей без дубляжа есть же теперь https://www.netflix.com/ru/
pashap
Jan. 16th, 2017 03:13 pm (UTC)
Если смотришь только с торрентов - то какая разница когда?
xeniaku
Jan. 16th, 2017 03:18 pm (UTC)
Сложно сказать! Но вот когда я качала с торрентов, то это было так: все передовые с подписками и доступами посмотрели, записали, выложили на торрент, я теперь тоже могу посмотреть с барского плеча (ну раз я "нищеброд", как выразились выше). А тут получилось как: все посмотрели краденое, обсудили, наспойлерили, а которые ждут официальную премьеру - уже немного неудачники. Как-то это глобально не очень.

Edited at 2017-01-16 03:31 pm (UTC)
pashap
Jan. 16th, 2017 03:35 pm (UTC)
Отсюда следует, что спойлерить некорректно.
xeniaku
Jan. 16th, 2017 03:38 pm (UTC)
Это сужение моего бескрайнего обобщения!
dagmara
Jan. 16th, 2017 01:40 pm (UTC)
на хакеров свалили, а не на сотрудников Первого?
а я посмотрела вчера днем без дубляжа на _официальном сайте турецкого телеканала_, это было приобщение к воровству или что?
dapple_hack
Jan. 16th, 2017 02:29 pm (UTC)
Мне прямо интересно стало, где ты покупала "Наруто".
xeniaku
Jan. 16th, 2017 02:32 pm (UTC)
Конечно, нигде. :) Как и кучу других вещей, которые невозможно купить. Было бы можно -- купила бы. Ну и плюс я делала это сильно после показов по ТВ, когда уже все коммерческие сливки производители сняли.
dapple_hack
Jan. 16th, 2017 02:34 pm (UTC)
И ещё один вопрос: ты пользуешься блокировкой рекламы?
xeniaku
Jan. 16th, 2017 02:39 pm (UTC)
Кать, я написала - я никого ни в чем не упрекаю, а действительно хочу услышать альтернативные мнения, чтобы, возможно, что-то там в себе скорректировать. Поэтому давай ты тоже попробуешь не искать повод меня упрекнуть, а изложишь свои соображения :)
dapple_hack
Jan. 16th, 2017 03:26 pm (UTC)
Я не хочу тебя упрекнуть, я пытаюсь понять, где у тебя лежит граница понятия "воровство". Но если ты заглавием и постом оцениваешь действия своих читателей, то довольно логично ожидать, что им захочется отзеркалить тебе :)

Любое ли использование контента в своих целях без оплаты роялти - с твоей точки зрения - воровство?
Или до какой-то степени - нет, а после какой-то - да?
И если есть степень, то каков её критерий?

Я плачу за те развлечения, которые мне понравились. Я покупаю мангу автора, который мне нравится (не всю, конечно, но какое-то количество денег я отдаю); я иду в кино если фильм мне, скорее всего, понравится; я покупаю в магазине книги авторов, которые мне нравятся.

В отношении "Шерлока" могу сказать, что передо мной вообще не стоит выбор "посмотреть по телевизору" или "скачать на торренте" потому, что выбор стоит "скачать на торренте" или "не смотреть вообще". Я не имею ни малейшего понятия о том, когда должна быть премьера в России или Англии; я увидела, что на раздаче появилась новая серия и качаю её. О том, что это был "ворованный контент" я узнала силльно позже. И в моём случае это ОЧЕНЬ далеко от звания "любимого" сериала.
Тема собственности на изобразительный контент очень популярна на Девианте. Я кушала её много лет, в том числе будучи автором, чей контент использовали другие люди, и выработала своё отношение к ней достаточно однозначно. Для меня критично, использует ли человек взятый без спросу контент для своей выгоды. Если да - для меня это очень плохое дело. Например, для славы. Или для денег.
Если человек уважительно относится к авторскому праву (указывает автора при перепосте), и(или) спрашивает у автора разрешение на использование - мне это вообще не мешает.

Вот, представим себе, есть популярная франшиза. Закопирайченная. И один человек берёт скриншоты оттуда, и использует их для своих аватарок. То есть он использует образы (а, порой, и анимацию), созданные другими, взяв эту интеллектуальную собственность без спроса. Проецируя описанную тобой в посте позицию - "ворует". Так вот, эта ситуация меня никаким образом не беспокоит.

А вот другой человек организует магазин по продаже кружек и футболок с аналогичным контентом. Не платя роялти. Для меня это - запредельно плохо. И люди, покупающие это - поддерживают оное "плохо".

Автор торрента никакой коммерческой выгодя от выкладывания, наколько мне известно, не получил. Про славу не знаю. На факт моего посмотра серии по телевизору он не повлиял вообще никак (я не стала бы смотреть телевизор ни в каком случае). На мой личный взгляд никакого дурного действия я не произвела, скачав торрент ранее показа по ТВ (особенно если учесть, что я не знала, что премьеры ещё не было :))
dapple_hack
Jan. 16th, 2017 03:41 pm (UTC)
А про рекламу спросила не "просто так". Просмотр рекламы - это единственное, чем "берёт" канал свои деньги. Если для тебя отказ от "оплаты" каналу просмотром рекламы - воровство, мне стало интересно, всегда ли ты смотришь рекламу на сайтах, на которые ходишь - считаешь ли ты, что отказ от оплаты сайту просмотром его рекламы - тоже воровство?
Поэтому спросила.
xeniaku
Jan. 16th, 2017 03:42 pm (UTC)
Да, я поняла.
Нет, не стоит.
aenye
Jan. 16th, 2017 03:51 pm (UTC)
Я не стала смотреть хапнутое, смотрела по телевизору в положенное 1 каналом время.
Именно по перечисленным тобой причинам.
_shazy_
Jan. 16th, 2017 05:58 pm (UTC)
А точно хакеры слили? Не хитрый пиарный ход?
rittare
Jan. 17th, 2017 03:40 am (UTC)
Вот я тоже про это думала, и с интересом почитала у тебя комментарии. Тк не могу понять, что же конкретно меня зацепило (я вообще не смотрела и не смотрю этот сериал).

Сама я скачиваю что-то достаточно редко, но скорее из-за лени, а книги/музыку стараюсь сейчас покупать.
basov1
Jan. 17th, 2017 05:08 am (UTC)
Никак не могу понять в чем ценность этого сериала.
Кино и кино, и честно говоря никакое. Что с русскими людьми стало, и почему они так стремительно деградируют на протяжении последних 30 лет?
dinna
Jan. 19th, 2017 08:38 am (UTC)
Мне лично не понравилось это, потому что не вижу смысла. вот она премьера будет уже через день, одновременно посмотрим вместе. Чего вот огород городить ради одного дня, я еще поняла бы, если бы на месяц раньше выложили. А вот тот, кто спер у Первого канала, работая там - вор и все тут.
А так вообще с торрентов я не считаю воровством. :) я разорюсь, если буду все сериалы покупать, да еще, к примеру, в разной озвучке.

xeniaku
Jan. 19th, 2017 02:53 pm (UTC)
Можно подписаться на Netflix и на Амедиатеку какую-нибудь, вот большинство сериалов и на русском, и на английском.
( 49 comments — Leave a comment )

Profile

ретро
xeniaku
Ксеняка

Latest Month

March 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 
Powered by LiveJournal.com
Designed by Julie Kurylo