?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Друзья, а есть ли в начавшемся сезоне игры, которые кажется вам крутыми и прям категория must, но пока как-то не много вокруг них ажиотажа и вы чувствуете себя одиноко в ряду восторженно настроенных игроков?

Если до вас уже написали игру, про которую вы подумали, не бойтесь повториться!

Comments

( 33 comments — Leave a comment )
valakirka
Feb. 6th, 2017 01:38 pm (UTC)
Мне такой кажется Конец света от Рингла и Ко. Пугает только первые майские, но тема крутая и может выйти зажигательно.
xeniaku
Feb. 6th, 2017 01:40 pm (UTC)
А это разве не маленькая игра, на которую одних только друзей и родственников Рингла соберется больше, чем он сможет потянуть?
freexee
Feb. 6th, 2017 01:50 pm (UTC)
Пока довольно мало заявок.
ringl
Feb. 6th, 2017 02:23 pm (UTC)
уже 27 из 80. За 2.5 недели приема заявок треть. Так что, Бог даст, своих игроков наберем. =)
freexee
Feb. 6th, 2017 02:37 pm (UTC)
АГа))
Особенно радуют эльфы))
ringl
Feb. 6th, 2017 02:39 pm (UTC)
Эльфы набраны первыми. Что и следовало ожидать. ;)
xeniaku
Feb. 6th, 2017 02:44 pm (UTC)
Хватит обсуждать свою игру, давай обсуждать чужие! ;)
ringl
Feb. 6th, 2017 02:56 pm (UTC)
Еду к Кирлицу на ЗВ. Будет круто. http://joinrpg.ru/86/home
grossu
Feb. 7th, 2017 06:28 am (UTC)
Ух ты! Надо посмотреть)
freexee
Feb. 6th, 2017 01:50 pm (UTC)
Ага.

Первые майские - идеально же.
valakirka
Feb. 6th, 2017 02:07 pm (UTC)
Я мерзлячка )
zmeisss
Feb. 6th, 2017 02:28 pm (UTC)
Я вообще напишу про Деус Экс, потому что у меня сейчас, когда я не в МГ, ощущение, что опять ЛвН псят и брезгуют, хотя они классные и всегда были классными.

Посмотрел ролевой календарь на это лето, там пока пустынно.
xeniaku
Feb. 6th, 2017 02:37 pm (UTC)
Да, про Деус есть ощущение даже не недооцененности, а недопонятости что ли. Хотя я и сама не еду, мне сложно судить.
r_ray
Feb. 6th, 2017 03:17 pm (UTC)
Деус - это вот прямо невероятно крутая тематика. Для меня слишком крутая. Достойно я это не сыграю, а абы как не хочу.
irumata
Feb. 6th, 2017 02:39 pm (UTC)
ПодМосква от Арет, Шакти и Вая - там замесов сильно больше чем на текущих игроков
freexee
Feb. 6th, 2017 02:55 pm (UTC)
Дааа .кстати..
ringl
Feb. 6th, 2017 03:02 pm (UTC)
Плюсую
tay_tayren
Feb. 6th, 2017 03:03 pm (UTC)

Антропография от Таннку.

ai_ka
Feb. 6th, 2017 03:14 pm (UTC)
я смотрю в сторону Антропографии, но пока не понимаю че-как... Вроде все...
r_ray
Feb. 6th, 2017 03:16 pm (UTC)
Помпеи же!

Мессия же!

ПодМосква

Антропография

Отверженные

Град Обреченный

Кварточенто

Не знаю, кому там календарь пустой. Я хочу порваться на десяток маленьких лоточек и успеть везде.
xeniaku
Feb. 6th, 2017 03:23 pm (UTC)
Охота на мессию? А чем выражается недооцененность? По-моему на неё едут все. :) А чем хороши "Отверженные"?
r_ray
Feb. 6th, 2017 07:24 pm (UTC)
А, я как-то пропустила про недооцененность и стала писать о том, что сама считаю ценным.

А кто что как оценивает, откуда ж мне знать. Я живу в лесу, молюсь колесу и ни с кем не общаюсь.

Отверженых делают крутые девахи и по революции.
zoosad
Feb. 7th, 2017 12:50 pm (UTC)
А что, в этом сезоне есть игра с таким названием?
freexee
Feb. 6th, 2017 03:30 pm (UTC)
Слишком много перечислила.
xeniaku
Feb. 6th, 2017 03:35 pm (UTC)
Мария, видимо, как восторженный ролевик часто чувствует себя одинокой в этом :))
vintra
Feb. 6th, 2017 05:59 pm (UTC)

На вкус на цвет фломастеры разные(
Мне тоже кажется, что эти игры недооценены.
Но сама, скорее всего, не поеду ни на одну.
Не мое или технически не могу в указанное время.

rovenion
Feb. 6th, 2017 09:40 pm (UTC)
Далан, конечно.
myrenysh
Feb. 7th, 2017 05:21 am (UTC)
Игроки с Далана настолько таинственны, что ни в одном отчете ни разу не мелькнула ссылка на сообщество игры или что-то аналогичное. Лично у меня про Далан давно укоренилось мнение, что это что-то очень маленькое и очень-очень закрытое, и без кровного родства с теми, кто там уже был, хрен туда попадешь или хотя бы узнаешь заранее.
xeniaku
Feb. 7th, 2017 06:19 am (UTC)
Согласна, кстати. Халка с Шагги как-то звали, но это было один раз!
rovenion
Feb. 7th, 2017 08:43 am (UTC)
Вот в 2016 году зову:
http://rovenion.livejournal.com/1309802.html
http://rovenion.livejournal.com/1323068.html

Вот в 2015 просто в набат бью:
http://rovenion.livejournal.com/1235456.html
http://rovenion.livejournal.com/1228421.html

В целом да, приходят по "сарафанному радио", много говорят с мастерами, а в сообществе информации довольно умеренно.
myrenysh
Feb. 8th, 2017 03:16 pm (UTC)
О, во самый первый пост с рассказами мастеров и ссылками как-то прошел мимо меня, спасибо!!
myrenysh
Feb. 7th, 2017 05:17 am (UTC)
Плюс к Помпеям и к Концу Света.
otto_skorzeni
Feb. 7th, 2017 07:09 am (UTC)
Великая Война

Кватроченто

Отверженные
( 33 comments — Leave a comment )

Profile

2017
xeniaku
Ксеняка

Latest Month

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     
Powered by LiveJournal.com
Designed by Julie Kurylo