?

Log in

Смертельный номер

Когда еще такое случится?
Фото меня.
Выкладываю я сама без принуждения.
На фото нет утки в костюме пчелы в полэкрана.

Просто на этой фотке я удивительно соответствую тому, как я себя ощущаю и вижу.

Квартирный вопрос

Друзья, без особой спешки, но всё-таки в обозримом будущем хочу переехать поближе к работе. Работа на Алексеевской, а еще у меня велосипед, поэтому интересует какая-то вот такая часть Москвы.

Что конкретно ищу: ну, в принципе готова подумать про разное. Но в идеале, конечно, 2-к квартиру. Если кому что попадется - буду благодарна за помощь.

Вот прям на 100% поддерживаю Алексея по существу ролика. Сама пойду и всех призываю! Сомневающимся могу накидать ссылок на то, что вытворяли с задержанными в прошлый раз. Ну бесит же это всё.

Понравилось в конце обращение к власти: "Если гражданин России в День России не имеет права выйти на улицу под российским флагом, то это означает, что единственной вашей целью является превращение всего нашего государства в ваш личный кошелек. С этим мы не согласимся никогда".

Задача: Спровоцировать на игре травлю одного из персонажей. Чем агрессивнее - тем лучше. Предпосылки для этого есть, было бы желание. Но игра в мирном сеттинге и без дополнительной накрутки, скорее всего, конфликт выльется в "мы плохо говорим про человека за спиной, не зовем в гости и не здороваемся". А этого МАЛО. :)

Что для накручивания конфликта посоветуете сделать:
а) игроку в роли того самого персонажа,
б) мастерам?
Спонтанный эксперимент "2 недели без ЖЖ" провалился. Чатики в телеграме, если там больше 6 человек, жрут время и без приложения к конкретной задаче я в них смысла не вижу. Вконтакте одни лайки, картинки и репосты. ФБ просто ужас, не хочу даже разбираться, как этим пользоваться.

Только твиттер и ЖЖ. ЖЖ и твиттер.
Попалось тут по ссылке обсуждение следующего вопроса: как сделать игру в бездействие в невыносимой ситуации, чтобы игроки мучались и страдали, но не шли немедленно вламывать врагу? Так как я в свое время познала эту истину сначала в теории, потом на практике, то захотелось написать. Вдруг еще кто-нибудь захочет про бездействие. Я фанат!

Оговорка: вариант "не давать игрокам никакого оружия, которым они могли бы вломить" я не рассматриваю. Это очень просто и немного про другое. Самая мякотка – это чтоб у игроков всё было и руки чесались, а они все равно сдерживались.

Довольно очевидно, что в сложной ситуации даже решительные люди отказываются от действий, если знают, что эффективность совершенного действия будет крайне низкая, а цена за него крайне высокая. В реальности эта истина дается обычно ценой многих жертв, но рано или поздно все понимают, что бесполезно рыпаться и наступает то самое бездействие. Соответственно на ролевой игре задача мастера на действия игроков выдавать именно такую обратную связь: на место убитого вами врага придут два новых более злых, а вас самих убьют (читай "прощай, ролевая игра").

Интересный момент. Чтобы описанное в предыдущем абзаце сработало, не обязательно даже кого-то убивать. Можно до игры сказать: "Дорогие игроки, вы сами понимаете, сопротивление бесполезно по таким-то причинам. У нас в соответствии с картиной мира есть карательные отряды и мы не побоимся их использовать. Нам будет жалко вас убивать (читай "лишать ролевой игры"), но мы это сделаем." Одно это может снять бОльшую часть проблемы а именно - отбить ролевику А. желание ехать на такую игру. Главное – реально не побояться, если что. Тогда даже если случится один эксцесс, то второго не будет наверняка.

Tags:

М for Мотивация

В детстве у меня была подруга. Лет в 14 у нее случилось все то, чего не случилось у меня - сомнительная компания, подростковый секс, беременность, аборт. Проблемы с учебой, разумеется, тоже. После этого родители отправили ее к бабушке с дедушкой в Дагестан. Помню, она прислала оттуда письмо, из которого мне особенно запомнилась одна мысль: "Тут можно или учиться, или ткать ковры. Поэтому я учусь."

Всегда вспоминаю эту историю, когда сталкиваюсь с рассуждениями о том, что когда-то давно подростки были другие и любили учиться.

Или вот дневник 11-летней девочки из 1917 года, в котором довольно четко читается: "Хочу в гимназию, потому что дома скучно".
В выходные произошло знаменательное событие в моей ролевой жизни: впервые за 11 лет ролевых игр у меня натурально была романтическая линия. Я всегда отказываюсь, когда предлагают подобное (make war not love), а тут меня не спросили, пришлось разбираться на месте по факту. Вышло норм, тем более что любовь по-комсомольски, да еще и в условиях катастрофы – она такая прям на грани боевого братства, ничего раздражающего. К тому же в конце мы вместе умерли, спасая людей. Мимими блять. :)

Произошло всё это на очень хорошей кабинетке Ильи Декарта "Время холода". Если он её ещё будет ставить – очень рекомендую. Я ожидала "Яхту" и была этому не особо рада, а вышло прям хорошо. СССР 1950 год, где-то в Сибири при -37 поезд сошел с рельсов. Я ехала играть в комсомолку, "спасение утопающих дело рук гарри поттера" и немножко в Гермиону Грейнджер. Вышло идеально, даже партнер мне достался рыжий и весь такой "слабоумие и отвага".

Также в процессе подготовки успела полюбить поэта Маяковского. Никогда он мне не нравился с этой его странной личной жизнью и обилием любовной лирики, а тут стихи про советский паспорт и вот это вот всё прям достучались до моего сердца.

--

Вот интересно. При подготовке к игре я думала про персонажа из фильма "Завтра была война" (и одноименной повести Бориса Васильева), который пересмотрела специально. Но когда рассказываю другим, немедленно перехожу на ГП. Потому что так-то точно все всё поймут! Тем не менее, вот это Искра Полякова и она была моим кумиром задолго до появления ГП, еще в школе!



— Как ты представляешь счастье? — спросила Вика, потому что гостья погрузилась в раздумье.
— Счастье? Счастье — быть полезной своему народу.
— Нет, — улыбнулась Вика. — Это — долг, а я спрашиваю о счастье.
Искра всегда представляла счастье, так сказать, верхом на коне. Счастье — это помощь угнетенным народам, это уничтожение капитализма во всем мире, это — «я хату покинул, пошел воевать, чтоб землю в Гренаде крестьянам отдать»; у нее перехватывало дыхание, когда она читала эти строчки.
16 февраля (этот четверг) идем на прямую трансляцию спектакля про Жанну Д'Арк из Королевского Национального театра в Лондоне. Начало в 22-00, спектакль длится 2,5 часа. У нас билеты в 6 ряд.

Классическая пьеса Бернарда Шоу о простой девушке, чьи действия смогли переломить ход войны в пользу французов.
Жанна Д’Арк – дочь, крестьянка, патриотка, солдат, советник, радикал, предводитель, победитель, святая, мученица, женщина. Первая стихийная протестантка и последовательница национализма, а значит – опасная и для уклада феодального общества средневековой Франции, и для Католической церкви.


Profile

2017
xeniaku
Ксеняка

Latest Month

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     
Powered by LiveJournal.com
Designed by Julie Kurylo