?

Log in

Учет и подсчет

Друзья, у меня к вам один маленький вопрос. Очень простой! Нужно всего-то поставить несколько галочек. Если у вас нет аккаунта в ЖЖ, авторизуйтесь через что угодно. Спасибо! :)

Poll #2060998 Социальные сети в нашей жизни

В какой из перечисленных социальных сетей вы регулярно посматриваете _ленту_?

ЖЖ
75(36.1%)
ВКонтакте
47(22.6%)
Твиттер
30(14.4%)
Фейсбук
19(9.1%)
Инстаграм
36(17.3%)
Другое (напишите)
1(0.5%)
В принципе уже после "Шантарама" я начала подозревать, что Индия – ужасное место (извините все любители). Но это! Это просто немыслимо. :( Моя мама мечтает поехать в Индию, и я даже иногда думала раньше, что надо её туда свозить. Но нет, нет! Ад в моем представлении выглядит как-то так, не хочу туда.

Оригинал взят у aslan в Как работают уличные стоматологи Индии
Большинство из этих придорожных стоматологи не имеют ученой степени или соответствующей официальной квалификации. Обычно они приобретают какой-то стоматологический опыт работая в качестве помощника дантистов.



Этот придорожный стоматолог по имени Сингх говорит, что он узнал свои навыки от своего покойного отца, и он делал эту работу в течение последних 40 лет. На фото фотографа EPA Pal Singh самоучка-стоматолог Гурдип Сингх в своем магазине в Амритсаре, Пенджаб, Индия.

Давайте посмотрим как это происходит

Read more...Collapse )

Дорогие друзья, щас будет пятиминутка про важное.

В воскресенье был концерт Лоры, во время которого мне вдруг пришла в голову мысль, что вот новые песни есть, концерты есть – и всё это прекрасно и дарит счастье мне и куче других людей. А нового альбома всё нет и нет! Ужасно это несправедливо.

Несложно догадаться, что нового альбома нет, потому что нет на него денег. Я считаю, что это возмутительно и что деньги на самом деле есть, просто их надо найти – у людей, которым как и мне хочется новый альбом и вообще не безразлично всё это творчество. А так как инициатива наказуема, то вот я и решила начать сбор денег. Сразу скажу, что бюджет проекта находится в разработке. У него есть более-менее понятная фиксированная часть (студия) и очень плавающая (приглашенные музыканты). С музыкантами пока непросто: с одной стороны, хочется записать круто, с другой стороны – не влезть совсем уж в непомерные расходы. В любом случае речь идет про сумму порядка 350 тысяч, из которых 200 тысяч - это студия для записи, сведение, звукорежиссер и т.д. Остальное – музыканты, изготовление самого диска, полиграфии и т.д.

Пока мы это все проясняем и считаем музыкантов, у меня просьба ко всем, кто хочет и может принять участие в финансировании проекта, сделать это. :) Для этого пока надо просто написать о своем желании сюда в комментарии, мне на почту xeniaku@ya.ru или в ВК. Я вам напишу, пришлю номер карты, ссылку куда платить и вообще окажу всяческое внимание. Если вы готовы поучаствовать, но не можете сделать это прям сейчас, то напишите, когда с вами связываться, чтобы я вас запомнила.

Спасибо.
Расскажите друзьям, которым все это может быть интересно.

Tags:

Товарищи друзья!
У кого есть опыт работы с планетой.ру или другими краудфайндинговыми сервисами, поговорите со мной, пожалуйста! Буду вам бесконечно благодарна.

Разыскивается

Кто-нибудь знает, где купить такую штуку до Нового года?


Надеюсь, никому не надо объяснять, что это за необходимейшая вещь!

Не могу молчать

Мне тут Гугл показал рекламу увеличения груди. Да блин! И это у них называется таргетированная реклама? Персонализация? Где моя реклама про уменьшение груди?!

(Хотя, конечно, ни за что не стала бы ложиться под нож ради такого. Но! Если бы какая-нибудь волшебная фея предложила мне волшебным образом уменьшить грудь на пару размеров – я бы немедленно согласилась.)
В прошлом году Митяй популярно объяснил, как надо воспринимать повышение цен на билеты в общественном транспорте. "Пользуйтесь проездными с лимитом дней и никакими другими!" – говорит нам Дептранс в этом году, как и в прошлом. "Только после того, как вы сделаете их персонализацию!" – снова хочу ответить на это я. Ну не готова я покупать проездной за 18 тыщ, рискуя его потерять без возможности восстановить! И даже за 2 тыщи не хочу покупать, потому что это в любом случае примерно столько же, сколько у меня выходит с "Тройкой", а она как раз надежно привязана к телефону.

Также я тут посчитала, что в этом году цены на то, на что выросли, сделали это сильнее, чем в прошлом (где-то 7% в прошлом году, 11% в этом). Как-то не ждешь такого от государства, которое замораживает пенсии и прочее "денег нет". (Переживаю не за себя, если что.) Или наоборот – в кризис так и надо? Чисто по человечески это как-то не по-человечески, кажется.

Ужасный ужас

Новость тут вот: Подросток, переехавший из Донецка в Москву, пытался покончить с собой из-за травли в школе, которую ему устроили одноклассники и от которой не защитили взрослые. Даниил рассказал следователям, что на протяжении двух последних лет, что он живёт в Москве, его постоянно били, обзывали "хохлом" и кричали "Слава Украине!".

Ненавижу это всё говно, которое дети впитывают легче всего и немедленно тащат в свою детскую жизнь со всем старанием. Взрослые могут просто смотреть телек и поддакивать Киселеву, говорить злые слова, писать "штобтыздох" в комментариях. Но дети этих взрослых так не умеют, у них всё проще и буквальнее! У меня даже сомнений нет в том, что эта история из новости правдива – настолько это все естественно, чтобы не сказать – ожидаемо.

Отдельно ненавижу, что НИЧЕГО нельзя с этим сделать. Учителя и родители в этом отдаленном Подмосковье такие, что справиться с подобной ситуацией не могут по определению. А потом эти дети вырастут, родят своих детей, воспитают их по своему образу и подобию. И так далее. От размышлений об этом замкнутом круге на меня прям что-то злое и отчаянное накатывает. Господь, жги, и так далее.
Тут вот в воскресенье концерт, которого мне невыносимо хотелось всю осень. И я, значит, как настоящий фанат собираюсь уехать из Питера с Блинкома в середине дня воскресенья, чтобы на концерт успеть. И пишу всё это тут, несмотря на риск, что некоторые друзья после этого, возможно, станут любить меня меньше.

Это я к тому, что я собираюсь вот заказывать билет, если кто-нибудь еще хочет – давайте дружить! Концерты в клубах со столиками и вот этим всем меня пугают...

Квартира в Москве

Моя мама обожает порассуждать на тему ипотеки, которую мне нужно взять, чтобы наконец-то купить квартиру в Москве. Тот факт, что я живу в съемной квартире, беспокоит ее кажется даже больше того, что я работаю без диплома. И возможно даже больше отсутствия внуков!

Моя позиция по этому вопросу проста (НЕТ), но так как я обычно ленюсь приводить аргументы, то тема всплывает снова и снова и снова.

Но наконец настал светлый день! Тинькофф опубликовал эпическую статью на эту тему. Она настолько эпическая, что я всю её под катом привожу целиком. Как заработать на квартиру в пределах МкадаCollapse )

P.S. Нельзя в этой теме обойтись без Семёна.

Profile

ретро
xeniaku
Ксеняка

Latest Month

March 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 
Powered by LiveJournal.com
Designed by Julie Kurylo