?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

по следам дискуссий

Я, кстати, совершенно не уверена, что мне не нравится сильнее - манера одних игроков сливать игровые конфликты или манера других реализовать эти конфликты сразу через убийство. И то и другое примерно одинаково уменьшает количество ролевой игры. Междупрочим, попробовать раскачать сливающего конфликт игрока я как мастер могу, а вот со вторым ничего уже не сделать. И поэтому такие игроки вызывают опасения.

Tags:

Comments

( 124 comments — Leave a comment )
anderson_mike
Sep. 12th, 2012 10:08 am (UTC)
Иногда конфликт такой, что его либо сливай, либо сразу убийство.
xeniaku
Sep. 12th, 2012 10:12 am (UTC)
Это ты как определяешь?
(no subject) - anderson_mike - Sep. 12th, 2012 10:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - xeniaku - Sep. 12th, 2012 10:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - anderson_mike - Sep. 12th, 2012 10:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - xeniaku - Sep. 12th, 2012 10:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - anderson_mike - Sep. 12th, 2012 10:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - freexee - Sep. 12th, 2012 10:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - anderson_mike - Sep. 12th, 2012 10:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - freexee - Sep. 12th, 2012 10:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - tinochka - Sep. 12th, 2012 02:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - freexee - Sep. 12th, 2012 02:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anderson_mike - Sep. 12th, 2012 02:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tinochka - Sep. 12th, 2012 02:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - freexee - Sep. 12th, 2012 06:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tinochka - Sep. 12th, 2012 06:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tinochka - Sep. 12th, 2012 02:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - freexee - Sep. 12th, 2012 02:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tinochka - Sep. 12th, 2012 02:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - freexee - Sep. 12th, 2012 02:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anderson_mike - Sep. 12th, 2012 02:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tinochka - Sep. 12th, 2012 02:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - xeniaku - Sep. 12th, 2012 02:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tinochka - Sep. 12th, 2012 02:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tinochka - Sep. 12th, 2012 02:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - xeniaku - Sep. 12th, 2012 02:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anderson_mike - Sep. 12th, 2012 02:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tinochka - Sep. 12th, 2012 02:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anderson_mike - Sep. 12th, 2012 02:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - xeniaku - Sep. 12th, 2012 02:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anderson_mike - Sep. 12th, 2012 02:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tinochka - Sep. 12th, 2012 02:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ksushaaa - Sep. 12th, 2012 02:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anderson_mike - Sep. 12th, 2012 02:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - xeniaku - Sep. 12th, 2012 10:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - anderson_mike - Sep. 12th, 2012 11:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - antiphoton - Sep. 12th, 2012 11:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - niggle - Sep. 12th, 2012 11:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - anderson_mike - Sep. 12th, 2012 11:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - sir_max - Sep. 12th, 2012 01:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anderson_mike - Sep. 12th, 2012 01:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sir_max - Sep. 12th, 2012 01:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anderson_mike - Sep. 12th, 2012 01:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sir_max - Sep. 12th, 2012 01:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anderson_mike - Sep. 12th, 2012 01:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sir_max - Sep. 12th, 2012 01:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - xeniaku - Sep. 12th, 2012 01:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anderson_mike - Sep. 12th, 2012 01:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - xeniaku - Sep. 12th, 2012 01:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anderson_mike - Sep. 12th, 2012 02:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - xeniaku - Sep. 12th, 2012 02:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anderson_mike - Sep. 12th, 2012 02:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sir_max - Sep. 12th, 2012 01:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ringl - Sep. 12th, 2012 11:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - shaggy - Sep. 12th, 2012 12:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - freexee - Sep. 12th, 2012 12:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anderson_mike - Sep. 12th, 2012 12:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ringl - Sep. 12th, 2012 12:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - xeniaku - Sep. 12th, 2012 01:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anderson_mike - Sep. 12th, 2012 01:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - xeniaku - Sep. 12th, 2012 01:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anderson_mike - Sep. 12th, 2012 01:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ringl - Sep. 12th, 2012 01:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sir_max - Sep. 12th, 2012 01:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tinochka - Sep. 12th, 2012 02:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anderson_mike - Sep. 12th, 2012 02:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - freexee - Sep. 12th, 2012 02:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - xeniaku - Sep. 12th, 2012 12:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - shaggy - Sep. 12th, 2012 12:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anderson_mike - Sep. 12th, 2012 01:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anderson_mike - Sep. 12th, 2012 12:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - xeniaku - Sep. 12th, 2012 12:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anderson_mike - Sep. 12th, 2012 12:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - xeniaku - Sep. 12th, 2012 01:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anderson_mike - Sep. 12th, 2012 01:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - xeniaku - Sep. 12th, 2012 01:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anderson_mike - Sep. 12th, 2012 01:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - xeniaku - Sep. 12th, 2012 01:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anderson_mike - Sep. 12th, 2012 01:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - xeniaku - Sep. 12th, 2012 01:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anderson_mike - Sep. 12th, 2012 01:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ringl - Sep. 12th, 2012 12:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - shaggy - Sep. 12th, 2012 12:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ringl - Sep. 12th, 2012 12:58 pm (UTC) - Expand
ringl
Sep. 12th, 2012 10:27 am (UTC)
Внимание: ОЧЕНЬ часто (но не всегда) Убийство - не эскалация конфликта - это такой же побег от него, как и слив. Убийство - это прекращение конфликта, за отсутствием одной из сторон. За это решение работает та же мотивация, что и за слив.

Если за убийство в игре нет последствий (по правилам, по игровому закону, точно действующему здесь и сейчас, по понятиям от друзей жертвы и т.д.) качественно отличающих убийство от другой формы конфликтного взаимодействия или насилия - то это !самый! эффективный способ прекращения конфликта. Очень удобный на игре.

"нет человека - нет проблем" (с)
a_n_j_e_y
Sep. 12th, 2012 10:40 am (UTC)
В играх где пвп часто стоит жахнуть чтоб не успели тебя :)
А далее нередко прямо тарантино начинается)
(no subject) - freexee - Sep. 12th, 2012 10:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - a_n_j_e_y - Sep. 12th, 2012 10:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - freexee - Sep. 12th, 2012 10:58 am (UTC) - Expand
antiphoton
Sep. 12th, 2012 11:27 am (UTC)
Тут другая тема. Часто на играх складывается так, что убивать - западло, поскольку твой друг потеряет персонажа и блаблабла.
Я сам этим руководствуюсь в своих действиях. Проявить жестокость, эскалировать конфликт и т.п., но не убивать, если тот, с кем я играю, к этому сам не готов.

В изложенном примере я бы настаивал на том, чтобы не марать пришельцами свое оружие, не навлекать на себя мщение мертвяков, в которых они потом могут превратиться, а просто, скажем, прогнать.

Есть, конечно, игры, где раш и масакра. Королевская Битва, например. Там все в порядке с убийствами, само собой.
(no subject) - anderson_mike - Sep. 12th, 2012 11:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - antiphoton - Sep. 12th, 2012 11:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - anderson_mike - Sep. 12th, 2012 11:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - a_n_j_e_y - Sep. 12th, 2012 11:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - antiphoton - Sep. 12th, 2012 11:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - a_n_j_e_y - Sep. 12th, 2012 11:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - bernh - Sep. 12th, 2012 12:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ringl - Sep. 12th, 2012 11:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - antiphoton - Sep. 12th, 2012 11:45 am (UTC) - Expand
freexee
Sep. 12th, 2012 10:33 am (UTC)
Ну это же то, о чем часто пишет Лота - что на игре проще убить человека, чем назвать шлюхой, например.
carex
Sep. 12th, 2012 11:17 am (UTC)
Здесь два важных пункта - ощущение ценности контента, созданного мастерами и готовность игрока эту ценность воплощать в жизнь.

С первым, я думаю, все ясно, а в пример ко второму приведу огромный процент самоубийств "светлых" персонажей на хс при попадании в плен. Люди просто не хотели взаимодейтвовать в предложенных рамках и кончали с собой.
ringl
Sep. 12th, 2012 01:01 pm (UTC)
Слушай, попробовал посчитать таких персонажей и понял, что как-то не получается.... Напомни, плз.
(no subject) - carex - Sep. 12th, 2012 01:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ringl - Sep. 12th, 2012 01:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - carex - Sep. 12th, 2012 01:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ringl - Sep. 12th, 2012 01:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - carex - Sep. 12th, 2012 01:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dennis_chikin - Sep. 12th, 2012 02:11 pm (UTC) - Expand
shaggy
Sep. 12th, 2012 12:17 pm (UTC)
Это я что ли?
xeniaku
Sep. 12th, 2012 12:47 pm (UTC)
Шагги, я не буду с тобой разговаривать про игру, пока ты как-то не вербализуешь свою боль, потому что я пока вообще не очень понимаю, что с тобой происходит. Извини.
(no subject) - shaggy - Sep. 12th, 2012 12:50 pm (UTC) - Expand
vaiwarilya
Sep. 12th, 2012 12:50 pm (UTC)
я вот разговора толком не слышала, но уверена, что судаков вел себя дерзко!
xeniaku
Sep. 12th, 2012 12:56 pm (UTC)
да наверняка, а то я его не знаю. но вообще когда я писала этот пост я имела в виду тему про толерастию и слив конфликтов вцелом, хотя и под влиянием конкретных обсуждений. но кто теперь об этом вспомнит!
tinochka
Sep. 12th, 2012 02:09 pm (UTC)
Дерзкий, вышел из Тьмы, чо он ждал-то :-)) А Пресветлый. как за Крайка. не вписался. Однозначно мимо. короче.
Я надеялась, что пришельцев оглушат и пойдут дальше. Тратить на них спички было бы расточительством. Не заслужили :-)
(no subject) - anderson_mike - Sep. 12th, 2012 02:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tinochka - Sep. 12th, 2012 02:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anderson_mike - Sep. 12th, 2012 03:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tinochka - Sep. 12th, 2012 03:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anderson_mike - Sep. 12th, 2012 03:44 pm (UTC) - Expand
dennis_chikin
Sep. 12th, 2012 02:12 pm (UTC)
Прошу прощения за банальность, но какой конфликт - такие и решения.
xeniaku
Sep. 12th, 2012 02:50 pm (UTC)
Это, кстати, верно. В том смысле, что я считаю, что в подобных ситуациях почти всегда виноваты мастера. Но так как у нас тут вроде как сотворчество, то хочется, чтобы игроки гибче реагировали на косяки, не наказывали за них других игроков.
(no subject) - dennis_chikin - Sep. 13th, 2012 07:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - framuga - Nov. 22nd, 2012 08:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - xeniaku - Nov. 22nd, 2012 08:22 am (UTC) - Expand
( 124 comments — Leave a comment )

Profile

2017
xeniaku
Ксеняка

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  
Powered by LiveJournal.com
Designed by Julie Kurylo