?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

кто рано встаёт?..

Друзья, мне нужны ваши ценные советы. Я со следующей недели собираюсь ходить на работу аж к 9-30. Изо всех сил напрягала память, пытаясь вспомнить, когда мне в последний раз приходилось работать в такую рань и вспомнила - никогда. А последние пять лет, как многие знают, я редко выходила из дома раньше 12. Я, конечно, уверена, что напрягусь и смогу - но если у вас есть ценный опыт, как быстро перестроиться и научиться соблюдать режим - делитесь.

Comments

( 21 comments — Leave a comment )
tari_bird
Oct. 9th, 2012 04:33 pm (UTC)
кто-то мудрый сказал - раннее вставание это всего лишь вопрос пищевых привычек ;)
_elephantus_
Oct. 9th, 2012 04:44 pm (UTC)
Я в среднем приезжаю на работу к 8:15
Мой совет: ставь будильник, и когда он тебя разбудит - ВСТАВАЙ. Буквально вылезай из-под одеяла и принимай вертикальное положение. Никакие другие методы не помогут тебе, кроме волевого усилия. Мозг человека, которому хочется спать, хуже мозга героинщика - найдет любое оправдание ещё пару минут, ещё минутку под одея... КАК? Как без четверти десять?!!111

Далее - просто делай так every day. Ложись спать в 11. Каждый день. Край - в 12. Тем более ты девушка, тебе нужно больше времени утром на подготовку.
Пара-тройка месяцев - и твой внутренний таймер перестроится.
Ещё ОПАСНОСТЕ: считать что выходные - они другие. Ни фига. Пятница вечер - в 11 пижамка, любимый плюшевый бегемотик и что-там-у-нас по первому сонному.
Воскресение - та же фигня.
При раннем режиме одна бессонная ночь будет зомбировать тебя на два рабочих дня вперед.
aleks
Oct. 10th, 2012 07:11 am (UTC)
>> Тем более ты девушка, тебе нужно больше времени утром на подготовку.
Девочкам, как ни странно, просто надо больше времени на полноценный сон (условно - на час больше). При планировании времени отхода ко сну это просто надо учитывать, даже если с утра не красишься и не делаешь сложных причесок.
(Это я не про число сна, чтобы не было мешков под глазами, а именно про сон-отдых, после которого можно успешно функционировать.)
ringlin
Oct. 9th, 2012 04:45 pm (UTC)
Ложиться в 23.00. :)
freexee
Oct. 9th, 2012 04:46 pm (UTC)
Че как за работа?
достоевский все же?:(
xeniaku
Oct. 9th, 2012 04:58 pm (UTC)
Подпишу документы - расскажу.
Достоевский вообще никак, увы.
freexee
Oct. 9th, 2012 05:30 pm (UTC)
ыыхх, не с кем мне есть мороженное в Венеции!

Про работу правда интересно:)

По сабжу - о да, регулярно готовлюсь к парам до 3 ночи, а потом их просыпаю :(
tincas
Oct. 9th, 2012 04:55 pm (UTC)
Понимаю твою проблему...
Я вот пинаю Слона мне звонить.
Ну и надо как-то ложиться спать не позже полуночи, ну край - час ночи.
niggle
Oct. 9th, 2012 04:56 pm (UTC)
Вообще у меня была та же проблема и я сразу перестроилась от ужаса.
rydjaya
Oct. 9th, 2012 04:58 pm (UTC)
вопрос в том, что б лечь пораньше.
при этом, не стоит сразу там на 3 часа, эффективнее - каждый день(или два, в зависимости от имеющегося времени) - на час раньше, чем привыкла.
я делаю так: минут за 40 - час до времени нужного отхода ко сну, таблетку мелатонина - гармона режима сна-бодрствования - "мелаксен", запиваю успокоительной травой типа валерианы и через 10-15 минут, ложусь без света, можно с аудиокнижкой.
есть быстрый, мне неприятный, способ - депривация сна - просто не ложится спать в какой-то день, так что вечером уже в 7-8 захочется лечь (Главное не свалиться днём)) Но обязательно поставить будильник так, что б спала ты не больше чем на час дольше обычной своей нормы. на следующей день, лечь в пристойное время. Хорошо сочетать с первым способом.
raz_molot
Oct. 9th, 2012 05:10 pm (UTC)
Вот, кто будет мне готовить завтрак )
morgana_lefay
Oct. 9th, 2012 05:15 pm (UTC)
Хороший способ себя приучить вставать в любое время - спать понемногу в течении дня. Например, раз в 2 часа по 15-20 минут.
flajole
Oct. 9th, 2012 05:27 pm (UTC)
Будист, хорошо кушать, фенотропил.
nikulshinastya
Oct. 9th, 2012 05:28 pm (UTC)
Я столкнулась с проблемой 1 сентября ))) внезапно надо вставать в 6:50
Способ один - ложиться в кровать вчера. Не засыпать, а хотя бы ложиться горизонтально. И непременно до 0:00.
Это нереально помогает!!!
lightwind
Oct. 9th, 2012 06:30 pm (UTC)
Если что, готова тебе несколько раз позвонить, пока не привыкнешь. Конечно, проще было привыкать летом, но сейчас тоже ничего - пока не темно.
Позитивно мыслить надо. Если вставать с ощущением ада - будет очень тяжко. Надо, прости за банальность, радоваться:) включай веселое радио, комедию какую-нибудь.
zmeisss
Oct. 9th, 2012 06:43 pm (UTC)
Я просто стал рано ложиться и встаю в восемь как зайчик
xeniaku
Oct. 9th, 2012 06:55 pm (UTC)
зайчик-фигайчик!

у тебя рано - это во сколько? по моим расчётам - в полночь надо, но ты так вроде не ложишься. а спать 6 часов я не умею.
ksushaaa
Oct. 9th, 2012 07:33 pm (UTC)
Как краевед)

1. Во-первых все равно будет хреново. Ну, смирись, это помогает
2. Держать режим. Если каждый день ложиться в одно время, организм куда легче прощает какие-то нарушения режима. То есть куда лучше спать например по семь часов в одно и то же время неделю, а потом вдруг поспать три часа, а потом опять по семь часов каждый день, чем к примеру сегодня 10, завтра 6, потом 4, потом снова 10.
3. Несмотря на это нужно иногда давать себе выспаться. Вот прям в выходной разрешить потупить в монитор или почитать книгу на 2 часа больше, а потом выключить будильник и уснуть. Обычно я при этом все равно просыпаюсь ну не в 8, а в 9, но продолжаю валяться, а иногда даже упихиваю себя еще поспать. Но тут все по желанию.
4. Жрать по утрам. Я раньше вообще не могла, а потом что-то перестроилось. по утрам есть прям горячее-каллорийное-лучше с мясом. И чай или кофе с молоком. Кстати когда привыкаешь так делать, вечером перестаешь хотеть есть, что бонус.
kogteva
Oct. 9th, 2012 08:59 pm (UTC)
1. Не есть плотно вечером, а лучше вообще не ужинать.
2. Не сидеть вечером за компом.
3. Все равно будет хреново, это точно, но с этим проще смириться.
aleks
Oct. 10th, 2012 07:14 am (UTC)
Мне не удается - плохо, мы с организмом боремся уже две недели и ничего не достигли, даже проспала один раз :( В 10 утра при этом встаю, как зайка :( Так что с интересом почитаю комментарии и пошлю лучи сочувствия :)
anvel
Oct. 11th, 2012 04:49 pm (UTC)
рано ложится спать... :)
вставать по будильнику с первого раза у меня никогда не получалось, но советую.

Сама езжу уже два года к 7.30... 0_0
а тут график сменился: и теперь к 7.30 только по чётным будням. Организм в шоке и не понимает, что происходит...
( 21 comments — Leave a comment )

Profile

2017
xeniaku
Ксеняка

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  
Powered by LiveJournal.com
Designed by Julie Kurylo