?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Дорогие друзья, одолжите пожалуйста:

многозарядное ружжо типа NERF, можно без патронов
— костюм черный "бекас"
— зеленой и камуфляжной мужской одежды

И того и другого и третьего хочется побольше, лишним не будет, буду вам ужжжасно благодарна :)
Одежки все могу потом постирать и хоть погладить! :)

Tags:

Comments

( 27 comments — Leave a comment )
ringl
Jun. 2nd, 2014 10:58 am (UTC)
Есть 2 нерфа с неполными зарядами патронов
Кажется такой http://www.hasbro.com/ru_RU/shop/details.cfm?R=4D920EC3-5056-900B-1015-BF6A43ECEACA:ru_RU
И точно такой: http://www.hasbro.com/nerf/ru_RU/shop/details.cfm?R=4E075492-5056-900B-101B-49EBFFE79CE5:ru_RU
xeniaku
Jun. 2nd, 2014 11:29 am (UTC)
Круто, годится. Где тебя ловить?
ringl
Jun. 2nd, 2014 11:33 am (UTC)
Могу с собой на работу прихватить пакетик, тогда можно завтра в Граблях на Новокузнецкой с 20.00 до 22.00. У меня там сбор про Фоллаут.
xeniaku
Jun. 2nd, 2014 11:41 am (UTC)
Да, давай так. Напоминать надо вечером, утром?
А Слоник там будет, кстати?
ringl
Jun. 2nd, 2014 11:54 am (UTC)
Если реально, то смс пришли пожалуйста в 7.00 =) Если нет - забей, я будильник поставлю с таким названием. =)

Надеюсь, что Слон там будет. Но по всякому может быть.
tincas
Jun. 2nd, 2014 12:06 pm (UTC)
Слоник работает у меня, так что завтра сможешь его увидеть.
xeniaku
Jun. 2nd, 2014 12:10 pm (UTC)
О! Отлично :)
Можешь мне в почту кинуть телефон? xeniaku@ya.ru
tincas
Jun. 2nd, 2014 11:07 am (UTC)
Есть пара комплектов камуфла и вот такой примерно нерф без стрелок:
http://www.bawi.ru/images/resize/750-750-053-01789_simba.jpg
xeniaku
Jun. 2nd, 2014 11:28 am (UTC)
Закачиваем! Напомни, пожалуйста, в каком районе ты живешь-работаешь?
tincas
Jun. 2nd, 2014 11:37 am (UTC)
Марьино-Савеловская.
xeniaku
Jun. 2nd, 2014 11:39 am (UTC)
О! Я завтра буду на Савеловской в районе обеда, сможем пересечься?
А бекасика у тебя точно нет? :))
tincas
Jun. 2nd, 2014 11:59 am (UTC)
Бекаса у меня нет уже 10 лет, увы.
Завтра ок, возьму на работу.
rendam
Jun. 2nd, 2014 11:23 am (UTC)
Какие даты?
xeniaku
Jun. 2nd, 2014 11:27 am (UTC)
До 15 июня
sfairatt
Jun. 2nd, 2014 11:45 am (UTC)
Есть такой, автоматический, покрашенный в черный:
http://nerf.wikia.com/wiki/RapidStrike_CS-18
Мне его умеренно жалко, тебе для кого?

Из камуфляжей есть комплекты (мой размер):
- TSU (как бекас, только удобнее, черный)
- сурпат
- флек

Живу в Долгопрудном, если что ;)
xeniaku
Jun. 2nd, 2014 12:07 pm (UTC)
Ой какой классный nerf :)) Но если жалко, то лучше не надо, я всё-таки не смогу за ним все время следить, мне же для техов. А вот черный не-бекас и камуфляж который флек — надо!

Ты в течение недели из Долгопрудного может всё-таки выберешься? :)
mjurphy
Jun. 2nd, 2014 12:39 pm (UTC)
"Группа неизвестных совершила налет на отделение Сбербанка. Нападавшие были одеты в камуфляжную одежду, а также вооружены огнестрельным оружием неизвестной модели. В процессе ограбления их лидер непрерывно выкрикивал "Все ради детишек!".
xeniaku
Jun. 2nd, 2014 01:15 pm (UTC)
:))))
freexee
Jun. 2nd, 2014 01:08 pm (UTC)
А у бастильцев не пробовала?
у них после ЦЧ должны быть тысячи
xeniaku
Jun. 2nd, 2014 01:15 pm (UTC)
Катя, тысячи чего?
freexee
Jun. 2nd, 2014 01:28 pm (UTC)
Нёрфов.
Пишет нам Борис Скракан
"Приблизительно так:
Бластер N-Strike Scout IX-3 (на ЛОСТе их юзали) - штук 18 осталось
6-зарядный бластер Maverick REV-6 (слишком футуристичен для СЛ, ИМХО) - 3 или 4 шт
Автомат N-Strike Raider CS-35 (большая винтовка) - 2 шт"

Учитывая, что на СЛ из Питера едет целый автобус, где Митяй, Ван, надо попробовать развести..
xeniaku
Jun. 2nd, 2014 02:19 pm (UTC)
Спасибо, план норм.
antiphoton
Jun. 2nd, 2014 02:07 pm (UTC)
Могу захватить свою старенькую флору.
xeniaku
Jun. 2nd, 2014 02:15 pm (UTC)
Бери.
А можешь ещё захватить у бастильцев их пушки и сунуть в ваш автобус?

Вот тут Катя писала: http://xeniaku.livejournal.com/662465.html?thread=6795201#t6795201 Нужны те, которых не 18. Все, т.е. 5-6 штук.
antiphoton
Jun. 2nd, 2014 02:21 pm (UTC)
А ты с ними сама договоришься?
xeniaku
Jun. 2nd, 2014 02:24 pm (UTC)
Да, нужно будет только забрать
antiphoton
Jun. 2nd, 2014 02:35 pm (UTC)
Лады
( 27 comments — Leave a comment )

Profile

2017
xeniaku
Ксеняка

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  
Powered by LiveJournal.com
Designed by Julie Kurylo