?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

День выборов-2

Блин, я забыла вовремя сходить на "День выборов-2" от моего наилюбимейшего "Квартета И" и теперь страдаю, потому что остались только сеансы самое раннее в 23 часа и только на Павелецкой. Оно того стоит? Может кто-нибудь еще такой же ценитель, чтобы составить мне компанию?

Comments

( 15 comments — Leave a comment )
maratmus
Mar. 25th, 2016 07:07 pm (UTC)
Я смотрел. Это всё стало чуть более жёстко и чуть менее смешно.
Похоже на сатиру (хотя сатиры я в силу молодости не видел в нашей стране).
Если кто-то разбирается в теме - вроде тебя - будет куча известного, но чего ни разу не показывали в кино. Смешно ли это - не знаю, но квартет явно забрался куда-то выше.
Короче, я сходил и не жалею
xeniaku
Mar. 25th, 2016 07:49 pm (UTC)
Прям ровно то, что нужно! Спасибо, ну точно придется идти, не взирая на время :)
dreiviertel
Mar. 25th, 2016 09:44 pm (UTC)
А я как мучаюсь! До кино далеко, а в сети пока только убогие экранки, где ничего не видно и не слышно! А я прям ждала его, ждала!
a_n_j_e_y
Mar. 25th, 2016 10:35 pm (UTC)
на рутрекере уже норм качество есть
xeniaku
Mar. 25th, 2016 10:57 pm (UTC)
Убедила, тебе и правда сложнее ;)
dreiviertel
Mar. 26th, 2016 11:53 am (UTC)
Кстати, если соберешься и куда-нибудь запишешь свое мнение, поделись, ладно? Мне очень интересно, что у них получилось, потому что они во всех интервью утверждают, что старались делать по-прежнему смешно и сторониться излишней политизированности, а мне кажется, что это в нынешней реальности уже просто физически невозможно. Все, что в первом фильме было невинно и смешно, теперь уже как-то не смешно нифига. :(
xeniaku
Mar. 26th, 2016 11:55 am (UTC)
Хорошо!
xeniaku
Jun. 29th, 2016 05:54 am (UTC)

День выборов-2 мне совершенно не понравился. :( Вместо того чтобы развивать тему выборов и искать внутри нее новые смешные штуки, получилось все то же и самое, но без музыки.

dreiviertel
Jun. 29th, 2016 01:01 pm (UTC)
Да, согласна. То есть смотрела без отвращения, но это чистый сиквел без всякой новой мысли.
donna_cusa
Mar. 25th, 2016 10:42 pm (UTC)
На мой взгляд фильм ужасно грустный и плохой.
xeniaku
Mar. 25th, 2016 10:56 pm (UTC)
Грустный ладно, плохой почему?
donna_cusa
Mar. 28th, 2016 11:45 pm (UTC)
даже и не знаю, с чего начать, настолько все плохо и бессмысленно )))
Ну, например, так. Вот отчего так сурово бухает Нонна? Ладно, в первом фильме от нее муж ушел. Но здесь почему? И зачем нам это в фильме?
Или почему и зачем Камиль Ренатович уезжает с помойным ведром и другом вдаль? И долго ездит там? И к чему это нам в фильме? Что это нам должно сказать?
Зачем тут казаки? Они ведь не делают в фильме ничего, только пьют. Намечавшийся конфликт слился в самом начале. Ну и зачем тогда?
И так все.
Короче, какая-то тематическая пьянка в костюмах знакомых персонажей вместо ролевой игры.
xeniaku
Jun. 29th, 2016 05:57 am (UTC)

Ты была права, мудрая Настасья. Фильм мне совсем не понравился. Хотя первый я очень люблю и все прочие творения Квартета И тоже.

kliaksa_k
Mar. 26th, 2016 04:12 pm (UTC)
Я вот тоже что-то без особой радости посмотрела. И все лучшие шутки в трейлере уже.
bhagavad
Mar. 27th, 2016 07:13 am (UTC)

Очень стоит! Я смеялся много

( 15 comments — Leave a comment )

Profile

2017
xeniaku
Ксеняка

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  
Powered by LiveJournal.com
Designed by Julie Kurylo