?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Подала в мэрию Москвы уведомление о проведении пикета про троллейбусы и если все будет ОК, выходные планирую провести на улицах в центре Москвы, раздавая листовки и все такое. Спасибо "Городским проектам" за наше счастливое детство. И спасибо апрелю за то, что погода вроде обещает быть хорошая!


А хитрый жук maxkatz записал аудиоролики про троллейбусы с озвучкой от Игоря Кириллова. Когда слушаешь, то неоновые буквы "от советского Информбюро" или даже "Сегодня в 4 часа утра..." загораются где-то в голове сами – потрясающе, насколько за знакомым голосом автоматически подтягивается целая эпоха и ее культурные штампы. Если такое получится пустить в метро, то, конечно, это будет бомба.

Comments

( 18 comments — Leave a comment )
in_integrum
Apr. 5th, 2016 01:06 pm (UTC)
Ты крута
a_n_j_e_y
Apr. 5th, 2016 02:30 pm (UTC)
А не хотят говорить краткую выжимку - чем троллейбусы так круты?

Ну кроме того что это история
xeniaku
Apr. 5th, 2016 02:41 pm (UTC)
Видимо, не хотят. Предположу, что задачи кого-то убедить, что троллейбусы круты, - нет. Есть задача рассказать тем, кто и так это понимает, что мэрия собирается их тихонько снять.
leotsarev
Apr. 5th, 2016 02:45 pm (UTC)
Бонус основной такой: дешевле в эксплуатации автобусов. Помимо того, что электричество дешевле дизеля, еще и дизель жрет деньги даже в пробке, и особливо жрет на разгоне. Электрический двигатель сам понимаешь.

Минусы:
Провода и эстетика.
Меньше гибкость маршрутной сети (сложнее оперативно открыть новый маршрут).

Решаемые минусы:
Один сломался, все стоят. У современных троллей автономный ход без проблем позволяет объехать аварию.
Стрелки — в России применяются стрелки, которые заставляют снижать скорость при проезде. Давно уже разработаны и производятся радиоуправляемые, в т.ч. и в России, их можно на скорости проходить
xeniaku
Apr. 5th, 2016 02:55 pm (UTC)
Про низкую гибкость маршрутной сети не только минус, как ни странно, но и плюс. Я это оценила еще раньше, когда снимала свою нынешнюю квартиру "чтоб на работу без метро". Я ориентировалась на троллейбусы и трамваи, а не на автобусы и маршрутки, потому что автобус сегодня есть, а завтра нет, а троллейбус так просто не снять (в этом месте Собянин демонически смеется!).
leotsarev
Apr. 5th, 2016 03:13 pm (UTC)
Понятная картинка:

Маршрутного движения нет 9 лет.
xeniaku
Apr. 5th, 2016 03:15 pm (UTC)
Картинка понятна, слова понятны, мысль за ними - не понятна.
leotsarev
Apr. 5th, 2016 03:19 pm (UTC)
В смысле что от «внезапно трамвая больше нет» наличие рельс не спасает. Тоже самое для троллейбуса.
xeniaku
Apr. 5th, 2016 03:32 pm (UTC)
Это не панацея - точно, но я уверена, что влияет и если взять какую-нибудь статистику по маршрутам автобусов и троллейбусов, то троллейбусные окажутся стабильнее.
lepestriny
Apr. 5th, 2016 08:02 pm (UTC)
Именно так и есть. Линейные виды транспорта (вроде троллейбуса или трамвая) более устойчивы и не подстраиваются под колебания спроса, а сами формируют пассажиропотоки. Организаторы хоздеятельности опираются в проектных расчетах на наличие линий гортранспорта. Люди учитывают линейный транспорт при долговременном планировании своей жизни, как вы выше упомянули. Кроме того, для линейного транспорта проще организовать выделенные или даже обособленные полосы движения. А необходимая гибкость в организации перевозок достигается изменениями вместимости - на линии могут выпущены вместительные составные машины или меньшие, например. Автобусные же маршруты в крупных городах изначально создавались для временного обслуживания новых районов - до момента создания там электролинейного транспорта.
xeniaku
Apr. 5th, 2016 02:52 pm (UTC)
О, если ты имел в виду "расскажите мне, чем троллейбусы хороши", то вот хороший рассказ с картинками: http://maxkatz.livejournal.com/486927.html
zoosad
Apr. 6th, 2016 12:48 pm (UTC)
Тут вот пишут https://www.facebook.com/ilicheva.irina/posts/1707250002879056
что никто не собирается сокращать ОТ, просто в нескольких местах в целях модернизации заменят троллейбусы автобусами.

Кто прав?
xeniaku
Apr. 6th, 2016 01:40 pm (UTC)
А я разве писала обратное? Сначала врали про электробусы, теперь перестали и говорят как есть - про замену на автобусы. Это - плохо. Аргументы и ссылки на еще аргументы есть в соседних каментах.
zoosad
Apr. 6th, 2016 01:44 pm (UTC)
Я думаю, что троллейбусы убирают не из-за неаргументированной нелюбви Собянина, а для того, чтобы сделать хоть какой-то реверанс постепенно выживаемым из города автомобилистам. Ибо троллейбусы они ненавидят особенно сильно.
xeniaku
Apr. 6th, 2016 02:10 pm (UTC)
Я думаю, ты ошибаешься! То есть наверняка дела не только в нелюбви мэра, но реверанс автомобилистам – это прям фантастика.
zoosad
Apr. 6th, 2016 02:34 pm (UTC)
Ну, автомобилисты - единственные люди, которые ПРАВДА не любят троллейбусы. Ненавидят.
xeniaku
Apr. 6th, 2016 02:41 pm (UTC)
А еще они ненавидят трамваи, платные парковки, велосипедистов, выделенные полосы и многое другое. Но когда это волновало нашу мэрию! :)
zoosad
Apr. 6th, 2016 02:42 pm (UTC)
Выделенные полосы и троллейбусы сливаются в головах и резонируют!
( 18 comments — Leave a comment )

Profile

2017
xeniaku
Ксеняка

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  
Powered by LiveJournal.com
Designed by Julie Kurylo