?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry

С тех пор как закончилась муниципальная кампания, в которой Гудков и Кац так хорошо себя показали, я часто думаю про мэрские выборы, которые обозначены ими как следующая цель. (Это, между прочим, не фигура речи. Реально – хожу и думаю. Даже несколько раз пыталась сформулировать постом, но не могла. Но вот, кажется, получилось.) Было бы круто, если бы светлые головы, наработанный опыт и ресурсы были потрачены на то, чтобы выбрать Гудкова или другого приличного человека мэром, скажем, Омска. Или какого-нибудь ещё города, в котором нет денег, дорог и надежды на улучшение. И не будет, кажется, никогда. Вот это реально был бы прорыв.

А Москва, увы, выглядит тратой времени и сил. Да и фиг бы с ней. В Москве с её огроменным бюджетом мы и с Собяниным нормально живём. Тут даже если украсть половину денег, останется на небольшое Зарядье, а вот в Омске так не получается. Когда денег мало, качество управления ими решает всё.

Comments

( 24 comments — Leave a comment )
donnanna
Nov. 1st, 2017 10:13 am (UTC)
Приличного человека было бы неплохо выбрать, факт.
И в Омске он бы очень пригодился.
bernh
Nov. 1st, 2017 11:06 am (UTC)
А ты уверена, что для того, чтобы разрулить какие-то реальные (и серьёзные) проблемы, достаточно быть просто приличным человеком? Не получится так, что этот приличный человек там не справится, и,тем самым, дискредитирует себя и других приличных людей?
И это мы отталкиваемся от того, что упомянутые тобой люди - приличные (я, вот, совершенно не уверен).

Edited at 2017-11-01 11:06 am (UTC)
xeniaku
Nov. 1st, 2017 11:18 am (UTC)
Я не считаю, что достаточно быть _только_ приличным, я этого и не писала. Лично Гудкова я считаю более чем годным.
ringlin
Nov. 1st, 2017 12:09 pm (UTC)
Вроде, Кац предлагал поделиться опытом с Питером.

А ещё в подмосковном Видном отменили результаты выборов и скоро будут тновые. Вот бы Кацу туда.
tari_bird
Nov. 1st, 2017 12:30 pm (UTC)
Кстати, ты не чувствуешь в проекте Лидеры России? одна моя френдесса занялась и похоже это вариант для будущих политиков и управленцев. Там ,кажется, еще несколько дней идет прием заявок.
xeniaku
Nov. 1st, 2017 04:58 pm (UTC)
Мне нельзя в бельдяжки, я оппозиционер и мне эта позиция дорога. В том смысле, что я с властью сотрудничаю с огромным трудом. Мне даже в Сириусе, когда Путин приезжал, мучительно хотелось придти с плакатом "Путин, уходи" или что-нибудь ещё такое.
tari_bird
Nov. 1st, 2017 05:14 pm (UTC)
Чем скорее сформируется когорта новых управленцев, тем скорее он уйдёт
xeniaku
Nov. 1st, 2017 07:54 pm (UTC)
Наверное ты права, и я даже готова допустить, что сама по себе с этим проектом идея хорошая. Но без меня, я так не извернусь.
pahmutova
Nov. 1st, 2017 01:09 pm (UTC)
Когда Каца называют приличным, в Щукино умирает котёнок.
tincas
Nov. 1st, 2017 04:00 pm (UTC)
Оппозиция уже пробовала уходить в регионы, и мы помним, чем это кончилось.
Кормовая база, электорат Гудковых и Ко - это крупные города, хипстота. Тут они могут в абсолютных цифрах набрать довольно много, и даже по процентовке будет заметно приличнее 1,8 процента.
А в Омске они пролетят, как фанера над Парижем.
Зачем Омску "варяг"? Варяг Омску не нужен.
zoosad
Nov. 2nd, 2017 10:48 am (UTC)
В двух городах её сожрали, а в одном случае - специально изменили федеральное законодательство, чтобы не дай бог не дать возможности руководить. Так что дело не в регионах, а в том, что админ. ресурс много и старательно борется с кем угодно, кто ему мешает жить. С достойной лучшего применения энергией.
v_himera
Nov. 1st, 2017 04:35 pm (UTC)
Нормально живем?? А что по центру невозможно гулять, потому что там пыль столбом от бесконечной стройки? А демонтаж троллейбусной сети? А что все палатки посносили?
xeniaku
Nov. 1st, 2017 04:35 pm (UTC)
Это, Виталик, проблемы первого мира. О них даже говорить как-то неловко, пока существует Омск.
yarwain
Nov. 1st, 2017 06:52 pm (UTC)
Да и проблемы ли? Я против попилов и откатов, которые прямо даже не пытаются скрываться за бесконечным перекладыванием асфальта. Но результат мне безумно нравится. Москва преобразилась за последние 5 лет просто сказочно. Гулять по центру - кайф, потому что появились нормальные широкие пешеходные дороги, улицы стали красивыми. А за то, что посносили убожество 90х я серьёзно благодарна.
xeniaku
Nov. 1st, 2017 07:53 pm (UTC)
Я согласна. Хотя и не считаю, что это какая-то особая заслуга Собянина.
dagmara
Nov. 1st, 2017 09:48 pm (UTC)
это где вам удалось нормально погулять по центру? мне вот все никак не удается, везде "ремонт дорог" и стройка-перестройка. да и не только в центре, у нас в спальнике по 2 раза в год все переукладывают, каждый день ищешь новые обходные пути, заемучило сил нет.
yarwain
Nov. 2nd, 2017 06:32 am (UTC)
Мне очень нравится район Тверская - Большая Дмитровка - Камергерский - Кузнецкий мост. Там прямо очень красиво стало. Отдельно очень нравится, что на Тверской посадили деревья. Нравится Пятницкая - Климентовский.
Ну это навскидку: у меня не то, чтобы очень часто есть возможность выбираться именно гулять по центру, но по крайней мере последние годы появилось такое желание )
Но и в моем спальном районе (Войковский) мне, кстати, тоже нравится: вместо разнотравия, за которым никто не следил и местами была просто голая земля, посадили газонной травы и за ней ухаживают. Сделали много удобных пешеходных дорожек, посадили кустов и деревьев. Плюс клевые детские площадки, новые скамейки и тд.
xeniaku
Nov. 2nd, 2017 09:29 am (UTC)
А Триумфальная! А качели!!! И парки тоже.
zoosad
Nov. 2nd, 2017 10:50 am (UTC)
Мне это больше напоминает участки. Т.е. стройки, всё ещё, больше, чем результата. И часто стройка там же, где в прошлом году уже строили.

Там, где достроили - там да, круто. Вокруг Детского мира, например.
yarwain
Nov. 4th, 2017 11:13 am (UTC)
Если смотреть не на последнюю глобальную (назовем ее затянувшейся летней) стройку, а на все вместе, что было за последние лет 5-7, то результата ИМХО существенно больше, чем стройки. Причем на мой взгляд круто получается так, как в +-современной Москве никогда вообще не было.
zoosad
Nov. 7th, 2017 01:56 pm (UTC)
Я могу назвать конкретные ареалы, где есть результат. А стройка - повсюду. И, кроме того, она постоянно есть ещё и там, где вроде как результат уже был.

Т.е. изменения есть, их много и часть из них очень хорошие - но где-то есть стройка поверх изменений, а где-то вообще беда. У меня вместо того, чтобы нормально сделать дорогу в нескольких местах с сильной колейностью, чинят тротуары, с которыми было всё нормально

Edited at 2017-11-07 01:56 pm (UTC)
yarwain
Nov. 7th, 2017 03:09 pm (UTC)
>И, кроме того, она постоянно есть ещё и там, где вроде как результат уже был
Ваня, я согласна полностью. И ремонтируют местами ужасно, и воруют. Более того, считаю, что вообще стоило бы вкладывать деньги в зарплату учителей и врачей, а не в красивые тротуарчики.(ну и я голосую за оппозицию, чо уж)
Но это все не отменяет того, что мне стал очень нравится центр Москвы.
dagmara
Nov. 1st, 2017 09:52 pm (UTC)
в Москве градоначальником будет только 200% преданный режиму перец. никакого другого не пропустят, это слишком стратегическая должность. может ли таковой оказаться порядочным и хорошим профессиональным управленцем - при очень большом везении да. но в такое везение я пока не верю.
zoosad
Nov. 2nd, 2017 10:51 am (UTC)
Можно же и в Москве. Сейчас идёт везде капитальный ремонт, его местами прямо вот очень плохо делают, а нормального рычага воздействия нет. А вот если бы был человек, который мог съездить, и по факту первого же серьёзного косяка просто разрывать договор ...
( 24 comments — Leave a comment )

Profile

2017
xeniaku
Ксеняка

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  
Powered by LiveJournal.com
Designed by Julie Kurylo